суббота, 1 июня 2013 г.

Салат Фунчоза с овощами


Пролог:
Салат из фунчозы с кальмарами давно уже съеден. Однако моток сухой фунчозы еще остался. Я решила порадовать себя любимую чем-нибудь остреньким. Купила корейскую морковку на рынке. Дальше пошла к проверенному другу - холодильнику. Да не оскудеет его чрево!


Что взяла:
Фунчоза – 1 моток (примерно 50гр)
Корейская морковь – 1 миска
Огурец небольшой - 1 шт
Перец сладкий красный – ½ шт
Имбирь свежий – 2см
Масло растительное – 3ст.л.
Соль, перец, зелень

Что делаю:
Фунчозу заливаю кипятком, немного присаливаю и оставляю набухать 5-7 минут. Раза два ее перемешиваю. Откидываю на мелкий дуршлаг или сито, промываю и выкладываю в отдельную миску.
Огурец и сладкий перец шинкую тонкой длинной соломкой. Имбирь шинкую на мелкой терке. Зелень стараюсь измельчить как можно мельче. Вываливаю все это в глубокий салатник, придавливаю острой морковкой и фунчозой.

Заливаю сверху очень горячим маслом, присаливаю и перчу. Дальше самое нудное – перемешать все равномерно, потому что лапша проявляет стойкое сопротивление.

Когда мне все же удается справиться с вредностью фунчозы и более или менее внедрить в нее остальные овощи, то я накрываю салатник пищевой пленкой и даю ему настояться в холодильнике.
Эпилог:
Выжидаю удачный момент, когда муж с дочерью сваливают с кухни, оставив после себя грязные миски. Забираю у холодильника свою острую вкусность, добавляю соевого соуса и съедаю, пока мне не стали задавать риторический вопрос: «Опять что-то набодяжила?». Если все же я нарываюсь на этот вопрос, то выхода есть два: пуститься в кулинарные рассуждения о пользе овощей или предложить любопытному попробовать. Работает беспроигрышно, как если бы я попросила помыть посуду со всеми кастрюлями и сковородками или начистить картошки на роту солдат…

1 комментарий:

  1. Смешно...А я вот уже острое не могу себе позволить, к сожалению. Так что кушай корейские блюда пока молода!!!

    ОтветитьУдалить