суббота, 8 июня 2013 г.

Паэлья «Танита»


Пролог:
Данное кулинарное изыскание посвящается моей средней сестренке Танюше, в семейном обиходе – Таните. При очередной ревизии морозилки я отковыряла остатки коктейля из морепродуктов и очищенных креветок. Рис покупала отдельно, дабы он соответствовал рецептуре моей сестры.


Что беру:
Коктейль из замороженных морепродуктов – одна большая миска
Рис Басмати смешанный (белый и дикий) – 2/3 стакана
Луковица средняя – 1 шт
Томатная паста – 1ст.л без горки
Паприка молотая – ½ ч.л.
Масло сливочное – 70гр
Масло растительное – 2ст.л.
Соль, перец

 Что делаю:

Морепродуктам надо дать прийти в себя, то есть освободиться от лишней жидкости. Для этого лучше поместить их в дуршлаг и устроить им небольшой прохладный душ. Эту процедуру я проделывала раза три, а потом давала воде стечь. Параллельно я отваривала рис согласно завещанного на упаковке (1 часть риса на 2 части воды), немного присолила и влила 1 ст.л. растительного масла. Через 15 минут кипения присыпала рис паприкой и добавила томатную пасту. НЕ ПЕРЕМЕШИВАТЬ! А еще через 10 минут я перемешала рис и отставила с горячей плиты. Рис должен отстояться.


Когда вкусная составляющая паэльи полностью разморозится и просохнет, я обжариваю мелко коцаный репчатый лук на смеси сливочного и растительного масел. Когда он становится полупрозрачным, я вываливаю к нему морепродукты.  Увеличиваю огонь под сковородкой, солю и перчу (без фанатизма) и обжариваю всю эту нежность буквально 2-3 минуты. Если образовалась излишняя жидкость и не успела покинуть сковородку за это время, то я ее сливаю.


К морепродуктам добавляю уже готовый рис и хорошо все перемешиваю.  Отставляю с горячей плиты и даю всему этому прогреться буквально 5 минут. А потом резко раскладываю все по мискам и скармливаю паэлью домочадцам, пока она еще горячая.


Эпилог:
Можете поверить моему честному слову – это самый простой и вкусный рецепт паэльи. Выражаю огромное спасибо Таните. Вариантов приготовления этого блюда – огромное множества, и я их обязательно опробую .

Комментариев нет:

Отправить комментарий