суббота, 29 июня 2013 г.

Яйцо Пашот и утренний салат


Пролог:
Я люблю яйца всмятку, такие делала еще моя бабушка. Она их называла: 33 вздоха. То есть яйцо должно вариться, пока ты не насчитаешь 33 своих дыхания. Работает безотказно. Но яйца потом нужно еще и аккуратно выпотрошить. Я научилась делать яйца Пашот и мне это понравилось.


Что беру:
Яйцо – 1шт
Кипяток, столовый уксус
Огурец небольшой – 1шт
Картофель отварной – 1шт
Редиска – 2шт
Зеленый лук
Майонез и сметана (1х1)
Соль, перец


Что делаю:
Огурец и редиску режу на 4 части и шинкую тонкими пластинками. Картошку превращаю в кубики. Зеленый лук мелко шинкую.
Перекладываю все это в салатник, солю, перчу, и заправляю майонезом со сметаной.

В небольшой кастрюльке довожу кипяток до активного бульканья, солю и добавляю к нему одну столовую ложку столового уксуса.  Яйцо разбиваю в мисочку. Главное, чтобы желток не «поплыл», оставался целым. А яйцо лучше брать охлажденное. Создаю в кастрюльке водяной водоворот и выливаю в кипяток яйцо.

Даю ему свариться в течение 2 минут. Желток должен быть полностью покрыт белком, оказаться как бы в мешочке. Готовый пашотик вынимаю очень аккуратно шумовкой, а лишнюю стекающую жидкость промокаю бумажным полотенцем. Перекладываю его к салату.


 

Делаю полезный и вкусный бутерброд с ржаным хлебом, а яичный мешочек надрываю и немного присаливаю.

Эпилог:
Завтрак получается легким и сытным. Многие хозяйки делают в одной кастрюльке сразу несколько яиц, но мне нравиться делать яйца Пашот по одному в маленькой кастрюльке.
Кстати, 33 размеренных вздоха составляют по времени 2 минуты, с погрешностью 2 вздоха…

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий