воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Салат Рыбка

Пролог:
 Захотелось поэкспериментировать с привычным салатом Мимоза. Толчком послужила подсмотренная идея из телевизора, наличие вскрытой банки с маслинами и недоеденными крекерами в форме «рыбки».

Что беру:
Сайра консервированная – 1 банка
Крекеры «рыбка» - 1 стакан с горкой
Яйца вареные вкрутую – 3шт
Морковь вареная – 2шт
Маслины – 1 стакан
Сыр твердый (Пармезан или Швейцарский)  – 80гр
Огурцы соленые или маринованные – 2шт
Лук зеленый – 1 пучок
Майонез для салатов – 2/3 стакана
Сметана – 2/3 стакана

 Что делаю:
Все составляющие салата выкладываются слоями. Для наглядности я решила сформировать его через кулинарное кольцо. Для базового соуса я смешала сметану с майонезов в равных долях и разделила мешанину на две части: треть и две трети.
Первым слоем пошел рубленый крекер.


Печенюшки смазала третью базового соуса.

Из банки с сайрой я слила жидкость, а рыбу покромсала вилкой. Распределила на соус давленую сайру.

 
Присыпала рыбу мелко рубленым зеленым луком.



Вареную морковку натерла на терке, выложила следующим слоем и хорошо все утрамбовала.

 
Маслины нарезала тонкими кольцами и присыпала ими морковку.




Потом я вспоминаю об оставшемся базовом соусе и натерла для него  на мелкой терке огурцы, белки яиц и сыр.

Вымешиваю соус, который теперь состоит из сметаны, майонеза, сыра, огурцов и яичных белков.


Укладываю его на маслины довольно щедрым слоем.

Посыпаю сочную шапочку салата яичным желтком и украшаю перьями зеленого лука, порезанными под углом 30 градусов.



Пока мои домашние не успели доесть крекеры за моей спиной – я имею возможность украсить ими мой салат.
Эпилог:
Салату нужно дать настояться и хорошенько пропитаться соусом. А можно организовать ему вторую жизнь – перемешать и разложить по тарталеткам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий