понедельник, 21 апреля 2014 г.

Глянцевое мясо курицы


Пролог:
Долго считала, что мясо и мед - несовместимы. Любопытство взяло верх. Решила тренироваться на куриных голенях.

Что беру:
Куриные голени – 4шт
Имбирь натертый – 1ч.л.
Чеснок – 3 зубчика
Соевый соус – 1 ст.л.
Мед – 1 ст.л.
Соль, перец
Растительное масло для жарки
 Что делаю:
Прибегла к помощи мужа. Он отрубил у голеней нижний сустав. Вооружившись обвалочным ножом, я срезала с голеней мясо и удалила кожу. Получилось 4 куска куриного мяса, и наличие жил меня не смутило.


Мякоть голеней отбила, присолила (без фанатизма) и поперчила. Разложила их вверх изнанкой. Достала из морозилки корень имбиря и натерла его на мелкой терке прямо на отбитые пластины курицы.


Сверху размазала раздавленный чеснок.

Свернула кусочки курицы в рулеты.

В глубокой миске соединила соевый соус и мед. Погрузила туда мои рулеты и мариновала их там около 30 минут (несколько раз переворачивала).


На любимой сковородке разогреваю немного растительного масла. Разворачиваю рулеты и хорошо пропитываю их сладким соусом. Обжариваю мясо под крышкой с двух сторон на среднем огне по 3-4 минуты.




Из сковородки я доставала уже ароматные глянцевые кусочки курицы.

Эпилог:

Будь моя воля - я бы посыпала эти кусочки кунжутом еще в процессе жарки. Я не стала дожидаться гарнира и один кусок съела еще со сковородки. Мне понравилось! Возникла идея, что можно готовить такое мясо на большое количество людей в духовке. Главное – замариновать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий