пятница, 18 апреля 2014 г.

Стейки из лосося с сырным припеком


Пролог:
 Сегодня четверг. Лосося я вчера уже «поймала» в магазине, а муж его разделал. Уху сварила и соус Тартар стоит в холодильнике. А жареные стейки из красной рыбы – это быстро, вкусно и красиво.

Что беру:
Стейки из лосося толщиной 1,5-2 см – 4 шт.
Сыр Пармезан – 40гр
Соль, перец, специи для рыбы
Масло растительное для жарки
Что делаю:
Стейки обсушиваю бумажным полотенцем. На разогретую сковородку наливаю совсем немного масла, примерно 1 ч.л.

Выкладываю в горячее масло стейки. Верхнюю часть рыбы солю, перчу и посыпаю специями.

Накрываю крышкой и жарю на среднем огне около 3 минут.



Переворачиваю…

Перчу, присыпаю специями и жарю еще 3 минуты под крышкой.


Посыпаю сыром, натертым на мелкой терке.



Аккуратно переворачиваю и жарю уже без крышки еще минутку, чтобы сыр образовал «припек».

Освобождаю сковородку для следующей порции, путем перекладывания рыбы на отдельную тарелку. На фотографии видно разницу между готовыми стейками, правый я перевернула «припеком» вверх.

У меня получилось 4 красивых золотистых стейка.

Эпилог:
Четверг удался! Я боялась, что рыба окажется суховатой, но оказалось, что мои домашние любят именно такую прожарку. Ели мы ее руками, макая в соус. Уха отправилась в холодильник до пятницы…
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий