четверг, 4 сентября 2014 г.

Жареная Аргентина

Пролог:
Мои домочадцы не очень любят «ковыряться» в рыбьих костях, поэтому я пошла простым путем – пожарила рыбу и отделила ее от костей.

Что беру:
Тушки рыбы Аргентина – 3 шт
Соль, специи для рыбы
Мука для панировки
Масло растительное
Молодая картошка для гарнира
 Что делаю:
Размороженная и почищенная рыба Аргентина (без головы) выглядит примерно так:

Тушки рыбы я присолила, присыпала специями для рыбы, обваляла в муке и пожарила под крышкой до готовности на среднем огне.




Каждую жареную рыбку я очень АККУРАТНО разделила на съедобное мясо и несъедобные кости и внутренности.


Хорошо прожаренная рыба легко «расстается» со всем невкусным и хорошо уживается на тарелке с молодым картофелем:

Эпилог:                                                                         

С такого филе Аргентины легко снимается шкурка и оставшиеся тонкие косточки. Я не пожалела в выборе рыбы… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий