понедельник, 14 сентября 2015 г.

Бисквиты от Марьяны


Пролог:
Моя старшая внучатая племянница Марьяна научила нас печь бисквитики по самому простому рецепту. Причем она их печет в СВЧ печке. Я их пекла в духовке, мой сладкоежка одобрил, поэтому дальше – от первого лица…


Что беру:
Кефир – 4ст.л.
Сода – на кончике чайной ложки
Сахар – 3ст.л.
Яйцо – 1шт
Масло растительное – 4ст.л.
Какао – 2ст.л.
Мука – 4ст.л.

Что делаю:
Замешиваю бисквитное тесто, даю ему немного постоять (семья большая, поэтому я завела 2 порции теста).



Разливаю тесто по формочкам (2/3 от объема, это примерно 2ст.л.). Застилаю противень бумагой для выпечки и переставляю туда наполненные формочки.



Для разнообразия в 6 формочек положила по одной замороженной малинке. Немного ее «утопила».



Выпекала в духовке 15 минут при 180 градусах. Готовность бисквита проверяла зубочисткой. Марьяна выпекает в СВЧ-печке 2-3 минуты.



Пышные бисквиты переставляю с горячего противня на разделочную доску и даю им остыть.




Остывшие бисквиты посыпаю сахарной пудрой через небольшое ситечко. (Если посыпать их горячими, то сахарная пудра «растает»).



Когда бисквиты достаточно остыли – я вынимаю их из формочек и даю им «обсохнуть».




Эпилог:
Вся гениальность Марьяниных бисквитов – в простоте, быстроте и вкусности. Можно украсить их сверху ягодами, орешками или тертым шоколадом. Я пожалела, что «засунула» внутрь только ОДНУ ягодку малины, нужно было больше…


Комментариев нет:

Отправить комментарий