суббота, 19 сентября 2015 г.

Легкий супчик с цветной капустой, томатами и рисом


Пролог:
Я люблю легкие овощные супы. И просто обожаю цветную капусту. В интернете подсмотрела интересное сочетание капусты и риса. Решила проверить…

Что взяла:
Цветная капуста (небольшой кочан) – 300гр

Морковь – 1шт – 90гр
Луковица крупная – 1шт – 120гр
Помидоры средние – 2шт – 250гр
Сладкий перец маленький – 1шт – 40гр
Рис – 3ст.л.
Картофель небольшой – 3шт – 210гр
Куриный бульон – 2 литра
Соль, перец
Масло растительное для жарки




Что делаю:
Чтобы не терять времени в процессе готовке, я подготавливаю все овощи предварительно.
Капусту разделываю на соцветия примерно 5х5 см, но можно и поменьше, все зависит от кочана цветной капусты.


Картошку чищу и режу кубиками 2х2 см. Складываю в миску и заливаю холодной водой, чтобы она не успела «заветриться».


Сладкий перец шинкую поперек недлинной соломкой.


Лук и морковку измельчаю тонкой соломкой.


Помидорки разрезаю поперек на две половинки и натираю их на крупной терке таким образом, чтобы у меня в руке осталась только шкурка.




Ставлю куриный бульон закипать. Тем временем я готовлю зажарку. Разогреваю сковородку и наливаю в нее растительное масло, примерно 1,5 ст.л. Выкладываю в сковородку ПОЛОВИНУ лука и моркови и жарю на среднем огне примерно 5 минут, чтобы овощи немного «обмякли». Затем выливаю на сковороду натертые томаты и увариваю зажарку при помешивании до загустения еще 5-7 минут.


В закипевший бульон выкладываю оставшуюся половину моркови с луком, картофель (без жидкости) и рис. Даю супу закипеть и варю на среднем огне 10 минут.


Затем добавляю в кастрюлю сладкий перец, цветную капусту и зажарку. Довожу до кипения, убавляю на самый маленький огонь (у меня 2 из 6) и варю под крышкой 10 минут. Отставляю с горячей плиты и даю супчику настояться еще 10 минут.


Эпилог:
Я внимательно следила за временем варки, поэтому овощи у меня не успели развариться. Для любителей мяса я немного схитрила. У меня оставалось жареное куриное мясо, я его порезала на небольшие кусочки и подкладывала в тарелки перед подачей. А можно просто нарезать  колбасы или сосисок и закинуть их прямо в кастрюлю перед тем, как убрать с горячей плиты. Кстати, этот супчик можно варить просто на воде.
Скажу одно: супчик удался на славу!!!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий