суббота, 5 сентября 2015 г.

Перцы с мясным фаршем, запеченные в духовке


Пролог:
Купила по случаю крупные мясистые сладкие перцы и решила приготовить их в духовке. Тем более, что мне хотелось попробовать мой домашний кетчуп в тандеме с ароматом сладкого болгарского перца.

Что беру:
Перец сладкий крупный – 3шт (весом по 170гр каждый)
Говядина + постная свинина – 415гр
Луковица средняя – 1шт
Морковь средняя – 1шт
Рис отваренный – 200гр
Сыр полутвердого сорта – 100гр
Кетчуп «Домашний» - 2 стакана
Соль, перец
Что делаю:
Мясо и луковицу режу крупными кубиками для мясорубки.


Пропускаю свинину, говядину и лук через мясорубку через крупную решетку 2 раза.


Сладкую морковку чищу и натираю на мелкой терке. Смешиваю в глубокой миске фарш, морковку и рис. Солю, перчу и хорошенько вымешиваю мою начинку для перцев.


Перцы мою, разрезаю на 2 части, убираю плодоножку и вычищаю перегородки с семенами.


Помещаю половинки перцев в огнеупорную форму и запекаю их в духовом шкафу 15 минут при 200 градусах.


 Начиняю полумягкие половинки перцев сочным мясным фаршем.


Наполненные полуперчики плотно укладываю в туже форму для запекания.


Щедро покрываю перцы домашним кетчупом и разравниваю его по мясной поверхности.



Накрываю форму фольгой и ставлю в духовку на 30 минут при 200 градусах с конвекцией.




Натираю сыр на средней терке и посыпаю им утушенные половинки перцев.




Ставлю мои перчики еще на 10 минут при 180 градусах, чтобы сыр мог «обтечь» перцы со всех сторон.


Аккуратно вынимаю сочную половинку перца на тарелку и разрезаю на две части, чтобы обнажить содержимое трудов моих.




Эпилог:

Фарш израсходовала весь и сыр тоже. Одной такой половинкой я утолила голод мужа, а на гарнир в тему пришлась вареная молодая картошка, которую я потом еще и обжарила до румяности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий