четверг, 3 сентября 2015 г.

Кетчуп «Домашний»


Пролог:
Господа Дачники меня поймут, мои сестренки меня почитают, а наши мужья и дети оценят плоды трудов наших совместных.


Что взяла:
Помидоры созревшие
Соль, перец горошком, перец душистый, гвоздика, сахар

Что делаю:
Дозревшие помидоры режу на кусочки, вырезая все «некрасивое». Пропускаю томаты через мясорубку, используя мелкую решетку. Получившийся материал выливаю в большую кастрюлю с высокими бортами. Увариваю помидоры в два раза, при постоянном помешивании.


 Из закромов кухни набираю смесь пряностей – перец душистый, перец черный горошком, гвоздика.




Растираю смесь пряностей в ступке.






Всыпаю к уваренным томатам специи, соль и сахар. На 4кг помидор я положила 3 ч.л. соли и 3ст.л. сахара. Варю мой Домашний кетчуп еще минут 10-15, пробую на соль, сахар и перец, корректирую.




Получившуюся в итоге ароматную смесь разливаю по стерильным банкам, баночкам и бутылочкам.
Эпилог:

         Редкая банка этого кетчупа «доживает» до Нового Года, чтобы порадовать своим вкусом домашние пельмени… 

1 комментарий:

  1. Для придания остроты и оригинального вкуса я добавляю иногда натертый имбирь и сушеный базилик. Можно и другие приправы.

    ОтветитьУдалить