пятница, 11 декабря 2015 г.

Соус по-польски к стейкам из лосося



Пролог:
Пока разделывала лосося, на меня нахлынули воспоминания. Когда то в садике, да и в школе, нам на кусочек рыбы с картофельным пюре наливали белый соус с кусочками вареного яйца. Оригинальный рецепт из интернета меня очень сильно удивил! Там не было сливок, но много зелени. Решила придерживаться классики из интернета…

Что беру:
Стейки лосося – 2шт – 450гр
Картофель средний – 3шт
Яйца крупные вареные – 2шт
Масло сливочное – 1 пачка – 180гр
Лук зеленый – 5 перьев – 20гр
Соль, свежемолотый перец, специи для рыбы
Что делаю:
Для гарнира я отварила картошку в Мультиварке на пару, предварительно немного присолив. Это заняло 20 минут.



Стейки были довольно хороши. Я просто вырезала хребет и повыдергивала сопутствующие косточки.


Немного присолила и сдобрила небольшим количеством специй для рыбы. Как вариант - можно использовать просто свежемолотый перец и молотый кориандр.


Обжарила кусочки лосося в небольшом количестве растительного масла с двух сторон и переложила на бумажное полотенце.
 



Промытые и обсушенные перья зеленого лука порубила мелкими колечками. По классическому рецепту нужна петрушка, но я считаю ее довольно грубой и не очень ароматной.


Вареные яйца «ошкурила» и изрубила довольно мелким кубиком.


В маленьком сотейнике растопила сливочное масло на небольшом огне.



В растопленное масло вытряхнула измельченные яйца и дополнительно размяла их в масле вилкой, чтобы желток «проник» в теплое масло.
 



Добавила в маслянистую массу зеленый лук, немного соли и свежемолотого перца, вымешала и отставила с горячей плиты.



Понемногу остывающий соус я еще несколько раз перемешивала в течение 5-10 минут. В итоге у меня получился неоднородный маслянистый, но вкусный Соус По-польски.


Эпилог:
Вкуса детства не получилось, но кусок лосося с картошкой, пропитавшимися соусом – оправдало потраченную пачку сливочного масла. Видимо в Советские времена на детях сильно экономили… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий