среда, 2 декабря 2015 г.

Красная часть индейки, запеченная в духовке


Пролог:
Продолжу сагу о доставшейся мне половине туши индейки. Настала очередь нижней части птицы (красного мяса).

Что беру:
Красное мясо индейки (окорочок) – 1,5кг
Соль
Для маринада:
Домашняя томатная паста – 3ст.л.
Имбирь, замороженный, натертый на мелкой терке – 4ч.л. с горкой
Сахар – 1ст.л.
Масло растительное – 2ст.л.
Для обмазки:
Соевый соус – 2ст.л.
Мед – 2ст.л.
Что делаю:
Красную часть индейки вылавливаю из соленого раствора, промываю. Избавляю кожу от остатков перьев и просушиваю мясо бумажными полотенцами. Окорочок протыкаю во многих местах тонким длинным ножом, присаливаю и втираю соль в мускулистое мясо.
Натираю замороженный имбирь вместе со шкурой.


Добавляю к имбирю растительное масло, томатную пасту и сахар. Все перемешиваю в однородную массу.


Обмазываю индейку маринадом прямо на разделочном столе. Маринад должен попасть в проколы и под шкуру.



Образовавшийся полуфабрикат я убираю в пакет и прячу в холодильник. Знающие люди пишут в интернете, что замаринованная индейка может храниться в при +6 градусах до 3-х суток. Я оказалась менее терпеливой ровно на одни сутки.
Я нашла ее в холодильнике и подержала при комнатной температуре около 1 часа. Переместила ногу в пакет для запекания, а потом и на противень. Завязала и совершила акт вандализма, проткнув пакет в нескольких местах.


Установила режим духовки на конвекцию, температура – 220 градусов и засунула туда индейку на 20 минут. Потом уменьшила температуру до 190 градусов и запекала еще 40 минут. Проверила температуру в самой толстой части ноги кулинарным градусником. Она составила 75 градусов.
Дальше я избавилась от верхней части пакета.


Пока нога нежилась в духовке, я развела «обмазку» из соевого соуса и меда. Она должна быть однородной.


Далее действую по схеме: обмазываю запекшуюся индейку и засовываю в духовку на 5 минут при 190 градусах на конвекции. И так 3 раза.


У меня получился довольно аппетитный окорочок индейки.


Я его достала из духовки и бережно укрыла фольгой на 15-20 минут.


Чтобы немного «подсушить» нижнюю сторону окорочка, я переложила его на решетку и залюбовалась!!!


Резать его самой – у меня рука не поднялась. Призвала на помощь мужа. Он вооружился острым сантоку и разделал нижнюю часть индейки на красивую голень и ароматные кусочки запеченного красного мяса индейки.



Эпилог:
Нехилую голень индейки я специально упаковала отдельно в фольгу и «презентовала» свекру. Белое и красное мясо индейки совершенно разные, но есть одно общее – его МНОГО!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий