четверг, 3 декабря 2015 г.

Тарт с индейкой



Пролог:
Тарт с мясной или рыбной начинкой я задумывала давно. Но я всегда находила «отмазки»: то нет формы, то яйца кончились, то мука несвежая… На самом деле я не могла определиться с рецептом теста. А тут у меня образовалось уже готовое мясо индейки и мне пришлось завязать тесемки фартука…

Что беру:
Для теста:
Мука – 250гр
Разрыхлитель – 1ч.л.
Соль – щепотка
Сахар – 1ч.л.
Масло сливочное замороженное – 100гр
Сливки 20% - 100мл + еще немного
Для начинки:
Индейка запеченная (можно отварную, белое или красное мясо) – 210гр
Лук репчатый крупный – 1шт – 150гр
Оливки крупные – 15шт - 85гр, если без костей – 60гр
Свежемолотый черный перец
Для заливки:
Сливки 20% - 300мл
Яйца крупные – 2шт (если мелкие, то 3шт)
Сыр твердый (Советский) – 100гр
Мускатный орех
Соль
Для красоты и вкуса:
Лук зеленый – 1 пучок – 6 перьев
А также: масло растительное
Что делаю:
Изначально уделяю время для приготовления теста. В глубокую миску просеиваю муку. Посыпаю солью, сахаром и разрыхлителем. Перемешиваю сухую часть теста и натираю сверху на крупной терке замороженное сливочное масло.


Снимаю с пальцев кольца и погружаю ручонки в рыхлую смесь, чтобы у меня получилась сливочно-мучная однородно перетертая крошка.


Вливаю в миску холодные сливки и очень быстро, чтобы тесто не успело согреться, вымешиваю его в плотный шарик. С первого раза у меня не получилось, поэтому мне пришлось добавить еще немного (2-3 ст.л.) холодных сливок.




Скатанный маслянистый шарик я упаковываю в пакет и передаю на хранение холодильнику на 1 час.


С нашим «импортозамещением» мне пришлось «перещупать» половину сыров в магазине. Я «нащупала» сыр Советский. Он был довольно твердым и не «кусался» ценой. От купленного куска я отрезала 100 гр и натерла на мелкой терке.


Запеченную индейку накоцала средними кусочками.


Выловила греческие оливки из рассола, раздавила, чтобы косточка легко вынималась и измельчила мякоть довольно мелко.


С луковицей церемониться не стала: нарезала полукольцами (0,5см) и обжарила в небольшом количестве растительного масла до легкой мягкости.




В глубокой миске соединила все ингредиенты начинки: индейку, оливки и обжаренный лук. Все немного припорошила свежемолотым перцем и перемешала внутренности миски.



Достаю из холодильника колобок теста и раскладываю на столе пищевую пленку. Перекладываю на отмотанный кусок пленки тесто и «расплющиваю» его в небольшую лепешку.


Накрываю тесто продолжением пищевой пленки и отрезаю концы. Подсыпаю на стол немного муки и раскатываю тесто скалкой до размеров формы.



Для страховки (делаю первый раз) я смазываю форму небольшим количеством растительного масла.


Снимаю с раскатанного теста верхний слой пленки и перекладываю песочное тесто на форму. Отдираю нижний слой пищевой пленки и распределяю тесто по форме тонким слоем до самых краешков.



Протыкаю распределенное тесто вилкой во многих местах. Накрываю тесто бумагой для запекания, она должная покрыть всю поверхность теста.




Насыпаю на бумагу груз – 1,5-2 стакана гороха шлифованного  неколотого. Ставлю в разогретую до 210 градусов духовку на 15 минут.


Избавляю тесто от бумаги вместе с грузом и возвращаю его в духовку на 10 минут, но уже при 190 градусах.


За это время я готовлю заливку. Зеленый лук измельчаю мелкими колечками и разделяю его на 2 части: зеленую - для красоты, светло-зеленую и сочную - для заливки.


В миске смешиваю сливки, яйца и уже натертый сыр. Все это довольно легко я взбиваю венчиком. Уже потом я добавляю в заливку сочную нарезанную часть зеленого лука.





Достаю из духовки запеченный корж и начинаю собирать тарт.




Выкладываю на готовый корж слой начинки, разравниваю и поливаю ее заливкой. Заливку тщательно распределяю по всей поверхности тарта и ставлю форму в духовку на 25 минут при 190 градусах.


Достаю из духовки румяное и ароматно ЧУДО! Даю ему остыть под полотенцем около 15 минут.


Затем я его довольно легко перенесла на большую доску (мне помогла широкая и верная лопатка).


Истекая слюной, я посыпала пирог зеленым луком…


…и отрезала себе любимой законный кусок. Чай я уже давно заварила…



Эпилог:
Муж пришел домой пораньше, видимо на запах J
P.S. Можете мне не верить, но на следующий день тарт был действительно вкуснее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий