пятница, 6 сентября 2013 г.

Хрустящие гренки с сыром

Пролог:
Роль домохозяйки обязывает меня с довольно частой периодичностью устраивать инвентаризацию остатков и недоедков на моей кухне. Довольно часто я сама себе удивляюсь, когда из закоулков моего холодильника выгребаются остатки всяких разных сыров. Какое то время я еще пытаюсь вспомнить: какого лешего я не выкинула их сразу. Понимая, что как «еврейка по жизни», я и сейчас их не выброшу, я перетираю их ВСЕХ на крупной терке и лезу в хлебницу за вчерашним батоном хлеба.


Что беру:
Кусочки найденных сыров (можно и сгонять до магазина за свежим сыром, если гренок хочется, а в заначке ничего нет)
Вчерашний хлеб
Итальянские специи
Красный перец острый молотый
Что делаю:
Сыры тру на крупной терке и перемешиваю их между собой. Хлеб делю на пластины толщиной 1,5 см.    



Большой противень застилаю пекарской бумагой, ничем не смазываю. Беру кусочек хлебушка и, держа его над кучкой сыра, щедро обсыпаю этот ломтик разноцветной сырной стружкой. Размещаю сырные заготовки на листе довольно плотно.  Следуя табу на внесение специй в еде, поглощаемую моими домочадцами – половину гренок (ну хорошо, большую половину) я посыпаю травками и добавляю немного острого красного перца.

Духовка должна быть хорошо разогрета до 180 градусов. Засовываю в нее противень на 15-20 минут. Раз на раз не приходится, все зависит от найденных огрызков, поэтому лучше далеко от духовки не удаляться и следить за растекаемостью сырной шапочки. Она не должна сделаться твердой, просто расплавиться до однородной тягучки.
   




Эпилог:

Часть гренок поедается еще в горячем состоянии, ведь они издают аромат не только сыра, но и разогревшихся травок. А другая часть помешается в полиэтиленовый пакет, чтобы сохранить мягкость и не успеть высохнуть, пока будут ехать на пикник.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий