воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Гренки в лизьоне


Пролог:
 Мы в семье хлеба едим не так уж и много, а размеры батонов довольно большие. У меня частенько в хлебнице образуется половина батона или булки хлеба, который намеревается перекочевать в помойное ведро. Я этого допустить не могу, поэтому делаю из него гренки в лизьоне. Давным-давно я их делала на завтрак, но потом поняла, что мой муж и дочь могут их есть как обычный хлеб: с супом, с колбасой и сыром, да и просто со сгущенкой. Теперь у меня ни один кусочек хлеба не успевает добежать до помойного ведра: или на гренки или на соленые сухарики.


Что беру:
Уставший хлеб
Яйца – 2шт
Молоко или сливки – ½ стакана на 2 яйца
Соль
Растительное масло для жарки
Что делаю:
            Все делается очень быстро, поэтому сковородку я разогреваю уже на стадии нарезания хлеба на пластины.
            Разбиваю яйца в мисочку, взбиваю вилкой, присаливаю (без фанатизма) и вливаю молоко или сливки. Еще раз взбиваю получившийся лизьон.
            Наливаю на горячую сковородку масло. Беру в одну руку миску с лизьоном и, стоя над сковородкой, макаю в него кусочки хлеба и сразу укладываю их в масло. Придаю гренкам золотистый вид, путем обжаривания их с обеих сторон. Выкладываю на бумажное полотенце и приступаю к следующей порции.
            Многие хлеб замачивают в лизьоне, но я считаю это лишним.
Эпилог:
Девчонки, то что вы видите на фото – мой Робин Бобин съел за 2 присеста. Так что мне пора за хлебушком и яйцами…    
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий