суббота, 17 октября 2015 г.

Морс Брусничный в Мультиварке


Пролог:
         В моей семье в последнее время народ предпочитает утолять жажду водой или морсом, соки покупаем довольно редко. А морс любим не очень густой и несильно сладкий. Его приятно пить за обедом или просто насладиться стаканом холодного морса из холодильника. Я приноровилась варить его в мультиварке. У меня мультиварка Panasonic SR-TMH10.

Что беру:
Вода – 1 литр
Брусника размороженная – ½ стакана
Сахар-песок – 3 ст.л.
Что делаю:
         Наливаю в чашу мультиварки воду, ставлю на режим «Варка на пару», оставляю предложенное время – 10 минут и давлю на СТАРТ. Когда вода закипит (через 3 минуты), то я толку бруснику толкушкой и вываливаю ее в кипящую воду, добавляю сахар, перемешиваю, закрываю крышкой и жду когда она «прокричит» мне, что она перешла в режим «Подогрева». Я засекаю 20 минут, отрубаю ее от сети, открываю крышку и жду некоторое время, когда варево остынет до степени «вынимаемости» чаши из чрева мультиварки.
            Процеживаю живительную жидкость в кувшин и ставлю ее охлаждаться в холодильник. Но если в доме есть больной член общества, то теплый морс отправляется в его кружку.
Эпилог:

Если вы думаете, что в моей морозилке есть только брусника – ХА-ХА!!! Там начиная от жимолости до облепихи. Так что от жажды и простуд наша семья застрахована урожайным Сибирским летом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий