среда, 28 октября 2015 г.

Грибной крем-суп


Пролог:
Однажды мы с Сестренкой Олей решили вспомнить уроки ориентирования и «подались» по росе в лес за грибами. Болтовни было больше чем грибов. Я наш «урожай» отварила в соленой воде и заморозила до лучших времен. Вчера я откопала в морозилке грибы, долго крутила в руках непонятный пакет. Вспомнила ЧТО ЭТО и решила сварганить супчик.

Что взяла:
Грибы лесные, подберезовики, размороженные – 370г
Луковица среднего размера – 1шт – 80гр
Картошка среднего размера – 6шт - 440гр
Масло растительное – 1 ст.л.
Сливки 20% - 1 коробка – 480гр
Мускатный орех – ½ ч.л.
Соль, перец свежемолотый
Что сделала:
Грибы разморозила и хорошо промыла. Нарезала подберезовики мелким кубиком.



Разогрела суповую кастрюлю, налила в нее растительное масло и обжарила грибы на среднем огне около 2-3 минут.


Добавила к грибам мелко нарезанный репчатый лук, и жарила их вместе 3-4 минуты при частом помешивании.



За время обжарки грибов и лука я умудрилась почистить и нарезать картошку средним кубиком.



Добавила в кастрюлю картофель и залила кипятком из чайника так, чтобы все овощи были покрыты.




Накрыла кастрюлю крышкой и варила на слабом огне 25-30 минут до полной готовности овощей. Потом посолила, поперчила и добавила тертый мускатный орех. Варила еще 10 минут.


При помощи погружного блендера я измельчила овощи прямо в суповой кастрюле.


Залила измельченные овощи сливками и довела супчик до кипения при частом помешивании.


Продегустировала крем-суп на содержание соли и специй. Подправила. И супчик готов!


Эпилог:

Креп-суп присыпала мелко нарезанной петрушкой и поставила рядом миску с домашними пряными сухариками. Очень жаль, что фотографии не могут передать аромат и вкус. Поверьте мне на слово, мне все УДАЛОСЬ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий