вторник, 20 октября 2015 г.

Куриные крылья под медово-соевым соусом в духовке


Пролог:
Давно хотела сделать остро-сладкие крылышки, которые можно взять рукой и обглодать мясо до косточки со всеми хрящиками. На пробу купила одну подложку охлажденных крыльев, чтобы потренироваться.

Что беру:
Куриные крылья среднего размера – 610гр
Мед – 1,5 ст.л.
Соевый соус – 1,5 ст.л.
Кетчуп классический – 3,5 ст.л.
Имбирь свежий, натертый на мелкой терке – 2/3 ч.л.
Соль – ½ ч.л.
Перец свежемолотый
Что делаю:
После вытряхивания крыльев с подложки в раковину – я насчитала их 10 штук среднего размера. Вымытые и обсушенные крылья разрезаю по суставам на 3 части.


Кончики крылышек я не использую, а вот остальные 2 составляющие перекладываю в миску для маринования. Добавляю к кусочкам крыльев кетчуп, имбирь (у меня замороженный, он дольше храниться и хорошо натирается, я его даже не чищу, но его нужно 1 ч.л.), соль, перец.


Крылья хорошенько перемешиваю, чтобы каждый кусочек обмазался маринадом.


Накрываю миску пищевой пленкой очень плотно. Она должная буквально прилипнуть к крыльям, чтобы не было доступа воздуха. Оставляю миску при комнатной температуре на 30 минут. Если мариновать заранее, то можно убрать в холодильник.


В небольшой пиалке готовлю медово-соевую обмазку. Наливаю в нее мед, соевый соус и очень хорошо ее перемешиваю, чтобы она была однородной.


Когда кусочки достаточно замариновались, я их еще раз перемешиваю и перекладываю в форму для запекания. Они должны разместиться в один слой. Накрываю форму плотно фольгой и ставлю в духовку, разогретую заранее до 200 градусов, на 20 минут.



Через 20 минут я вынимаю укрытые крылышки и снимаю фольгу, она мне больше не нужна. Убавила температуру духовки до 180 градусов. На дне формы образовалось довольно много мясного сока, я его слила.



Дальше запекаю крылышки по следующей схеме:
1.     Обмазываю кусочки медово-соевым соусом и ставлю в духовку на 10 минут при 180 градусах.



2.  Второй раз обмазываю соусом и опять в духовку на 10 минут при 180 градусах.


3.     Третий и последний раз обмазываю крылья соусом и ставлю на 10 минут в духовку уже под гриль.
После последнего запекания под грилем, я обмазываю крылышки жидкостью со дна формы, а можно их просто перемешать.  



Эпилог:
Тренировочная порция оказалась вполне удачной. Я угадала с солью, вкус мяса был в меру сладким. При поедании крылышка - в руке оставалась лишь косточка. Такой процесс готовки крыльев очень удобен, если в доме ожидается большое количество гостей. Можно замариновать накануне, а потом останется только запечь.

Но я не могу не покритиковать себя. Кетчуп нужно брать погуще и на мой вкус они были немного пресноваты. В другой раз я добавлю специи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий