понедельник, 11 января 2016 г.

Гречка с запеченной курицей и овощами (Мультиварка)


Мультиварка Panasonic SR-TMH10
Пролог:
После Новогоднего Праздника у меня на блюде остались порционные кусочки запеченного в духовке цыпленка. Я их филетировала, т.е.: кости – в ведро, мясо – в судочек (для утренника)…

Что беру:
Мясо запеченного цыпленка – 120гр
Лук репчатый – 1шт – 70гр
Морковь – 1шт – 100гр
Гречка – 1 мультичашка
Вода – 1,5 мультичашки
Соль, смесь итальянских специй
Масло растительное для жарки – 2ст.л.
Что делаю:
Гречку высыпаю в глубокую миску и заливаю свежей прохладной водой.


Луковицу с морковкой режу мелким кубиком.


Включаю МВ на режим ВЫПЕЧКА, наливаю в чашу растительное масло и высыпаю туда измельченные корнеплоды. Обжариваю лук с морковкой под закрытой крышкой около 7-8 минут.


За это время я успеваю нарезать запеченое мясо цыпленка крупным кубиком.



Перекладываю цыпленка к обжаренным овощам, выключаю МВ и перемешиваю обжаренные овощи и кусочки курицы.
 


Настоявшуюся гречку сливаю, промываю в сите и добавляю в чашу МВ.


Заливаю содержимое МВ чистой холодной водой, присаливаю (без фанатизма), сдабриваю специями. Все перемешиваю. Ставлю на режим ГРЕЧКА.


После звукового сигнала у меня получилась ароматная гречка. Я ее перемешала и попробовала на соль. Оставила на режиме ПОДОГРЕВ еще на 10 минут.


Эпилог:

Я не люблю гречку (ОЧЕНЬ не люблю), но в таком исполнении я «схавала» целую миску. Мне даже написать больше нечего…

Комментариев нет:

Отправить комментарий