пятница, 8 января 2016 г.

Плов с кальмаром (Мультиварка)


Мультиварка Panasonic SR-TMH10
Пролог:
Идею плова с кальмаром посеяла в моем мозгу моя самая старшая сестренка. Я решилась на базовый вариант. Оказалось, что это не только быстро, но и вкусно.

Что беру:
Кальмар очищенный замороженный – 2 тушки – 200гр
Лук репчатый – 1шт – 70гр
Морковь – 1шт – 100гр
Рис Жасмин – 1 мульти-чашка
Вода – 1,5 мульти-чашки
Масло растительное – 2 ст.л.
Специи для морепродуктов (или для рыбы) – 1,5 ч.л.
Паприка сладкая – 1 ч.л.
Соль

 Что делаю:
Лук шинкую полукольцами, а морковку соломкой.


Рис заливаю прохладной чистой водой на 10-15 минут.


Включаю Мультиварку на режим ВЫПЕЧКА, наливаю растительное масло и через минутку высыпаю в чашу нашинкованные лук с морковкой. Обжариваю корнеплоды под крышкой около 10 минут.


Размороженные, промытые и обсушенные тушки кальмаров режу соломкой шириной примерно 5 мм.



Выключаю МВ и вываливаю к обжаренным овощам нарезанные кальмары. Посыпаю специями, паприкой, немного присаливаю и все это перемешиваю.


Сливаю с риса воду, немного промываю его в сите и высыпаю в чашу МВ.
 

Заливаю рис чистой холодной водой, все перемешиваю и включаю МВ на режим ПЛОВ.



После звукового вопля МВ – я перемешиваю получившийся рассыпчатый плов, пробую на соль и немного досаливаю. Все хорошенько еще раз мешаю и оставляю на режиме ПОДОГРЕВ на 10 минут.


А вот теперь чашу МВ можно опорожнить на красивое блюдо и подать к столу, а можно просто «расфасовать» по глубоким мисочкам, присыпать зеленью и угостить гостей, как говорится «адресно».


Эпилог:
Плов получился рассыпчатым (как я люблю). Но я, как любитель морепродуктов, прибавила бы еще одну кальмарную тушку. Высшей похвалой был жест мужа, когда он согласился попробовать плов из моей пиалки, слопал половину и резюмировал – «неплохо»…
P.S. Если честно, то лучше покупать необработанные кальмары и чистить их самой. Тогда они будут в плове более нежными. 

1 комментарий:

  1. Плов на самом деле получается очень вкусным, но я еще
    добавляла в него сливочного масла, так сытнее и вкуснее.
    =Nikol

    ОтветитьУдалить