четверг, 21 января 2016 г.

Харчо-микс на баранине


Пролог:
Я сама уже «подсела» на баранину. Теперь постепенно убеждаю мужа, что это очень вкусно и «каширно». Можете мне не верить, но суп харчо я готовила первый раз…

Что взяла:
Кости баранины (от задней правой ноги) – 450гр
Говядина варено-копченая – 180гр
Лук репчатый среднего размера – 2шт – 150гр
Морковка небольшая – 1шт – 70гр
Рис круглозерный «Кубань» - ½ стакана
Грецкий орех обжаренный – 50гр (1 горсть)
Томатная паста – 1ст.л. с горкой
Чеснок – 5 зубчиков (средних)
Зира – 2ч.л. с горкой
Кориандр молотый – 1ч.л. с горкой
Перец красный острый молотый – 1/2 ч.л.
Перец черный молотый – 1/3 ч.л.
Соль
Растительное масло для жарки – 1ст.л.





Что делаю:
Рис заливаю прохладной водой.


Промытые и обсушенные кости баранины обжариваю на небольшом количестве растительного масла. Должен стопиться лишний бараний жир и объединиться с растительным маслом.




Перекладываю обжаренные мослы в кастрюлю и заливаю кипятком почти до самого верха емкости. Сковородку отставляю в ее немытом состоянии, она мне еще пригодиться. Варю бульон на медленном огне почти 1 час.



 Пока у меня варится бульон, я шинкую лук с морковкой короткой соломкой, а говядину режу кубиками.



За 5 минут до окончания варки бараньего бульона, я разогреваю сковородку с остатками жира и обжариваю на ней зиру (перед этим я растираю ее пальцами, но можно воспользоваться ступкой) и кориандр. Делаю это быстро буквально полминуты.


Добавляю на сковородку лук с морковкой, обжариваю до полумягкости (это около 2-3 минут). Потом добавляю к овощам томатную пасту, жарю еще около 1-2 минут и отставляю. Овощи не должны пережариться и подсохнуть.



Вытряхиваю рис в сито и промываю.




Вылавливаю из бульона бараньи мослы.


И быстренько закидываю в бараний бульон ароматную обжарку и рис. Подливаю еще кипятка, чтобы кастрюлька была почти полной.



Варю рис ровно 10 минут! За это время успеваю мелко изрубить грецкие орехи и очищенные чесноковины.




За эти 10 минут рис должен ПОЧТИ РАЗВАРИТЬСЯ.


Выкладываю в мой волшебный горшочек нарезанную говядину, орехи, чеснок, черный и красный перец и солю.



Варю мое оригинальное харчо еще 5 минут, пробую на соль и перец и отставляю с горячей плиты. Супик должен настояться как минимум 20 минут.


А вот теперь можно налить себе любимой миску харчо-микс и взять в руки большую ложку мужа.


Эпилог:

Вкус получился очень интересным. Вроде бы пахнет бараниной, жуешь говядину, а вкус специй все это перемешивает. Короче: я осталась собой, более чем довольна. Главное – это не пережарить овощи и не переварить рис! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий