вторник, 12 января 2016 г.

Плов из баранины в Мультиварке


Мультиварка Panasonic SR-TMH10
Пролог:
Самая старшая сестренка убедила меня, что настоящий плов делается только с бараниной. Ее дети отказываются кушать какой-либо другой плов. Я повелась…

Что беру:
Баранина с жирком – 400гр
Рис белый круглозерный («Кубань») – 1,5 мультичашки
Вода чистая холодная – 2,25 мультичашки
Лук репчатый средний – 1шт – 70гр
Морковь средняя – 2шт – 150гр
Специи для плова – 2ч.л.
Чеснок – 1 головка
Соль
Масло растительное для жарки 1/2ст.л.


Что делаю:
Насыпаю рис в глубокую миску и заливаю прохладной водой (минут на 20).


Пока рис наслаждается мокрым обществом, я чищу лук с морковками. У чесноковины я снимаю верхние слои чешуек, чтобы были видны зубчики.



Луковицу с морковками шинкую толстенькой соломкой (я предпочитаю видеть то, что я ем).


Баранину промываю и обсушиваю бумажными полотенцами. Режу ее на средние кусочки.



Включаю МВ на режим ВЫПЕЧКА, наливаю совсем немного растительного масла и обжариваю баранину около 15 минут при закрытой крышке (пару раз туда лазила и ворошила).



Вылавливаю обжаренные кусочки баранины в подвернувшуюся емкость (мне подвернулась сковородка). В чаше остается вытопившийся бараний сок.
 


К этому мясному соку я выкладываю нарезанные лук с морковками и обжариваю их вместе около 5 минут. Овощи должны немного расслабиться и впитать аромат баранины.



Вытряхиваю рис на сито и промываю его проточной водой.


 Выключаю МВ и собираю мой будущий плов. Вернула обжаренную баранину «на Родину» к овощам.



Засыпала промытым рисом и залила чистой холодной водичкой. Припорошила содержимое МВ специями для плова и «контрольно» добавила щепотку соли. Перемешала содержимое моего мульти-горшочка и воткнула в середину красивую ободранную чесноковину.


Включила МВ на режим ПЛОВ и пошла заниматься своими делами. После финального крика МВ я увидела ПЛОВ. А когда я его перемешала и оставила на подогреве еще на 15 минут, то я уже не могла заниматься своими делами.


Эпилог:
Девчонки, хотите верьте - хотите нет, но самое вкусное – это ароматный пропитавшийся бараниной рис. Про тушеный чеснок я уже молчу.

Теперь я понимаю, почему плов едят руками. А летом я обязательно сделаю к нему Ачичук из Абхазских помидоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий