понедельник, 2 мая 2016 г.

Аля-Кулебя: одна с рыбой, другая с капустой


Пролог:
До настоящей Кулебяки я еще не дозрела. Поэтому я сделала два пирога с довольно сытными начинками. А слоеное тесто просто купила в магазине…

Что взяла:
Тесто слоенное бездрожжевое – 1 упаковка
Немного муки
Для рыбной начинки:
Стейк форели – 1шт – 190гр
Картофель отварной на пару – 3шт – 200гр
Лук красный крупный – 1/2шт – 55гр
Сливки 10% - 4ст.л.
Соль, перец, молотый кориандр
Для капустной начинки:
Капуста белокочанная – 300гр
Лук репчатый средний – 1шт - 70гр
Колбаса копченая – 100гр
Яйцо вареное – 1шт
Соль, приправа «Хмели-Сунели», паприка, свежий укроп

Масло растительное
Яйцо сырое для смазывания
Что делаю:
Достаю из морозилки тесто и даю ему разморозиться при комнатной температуре.
За это время начинаю возиться с начинками.
Охлажденный стейк форели мою и обсушиваю.


Выковыриваю из рыбы боковые косточки, срезаю кожу и крупные кости. Короче – добываю из куска рыбы ЧИСТОЕ (без костей) филе и нарезаю его средним кубиком.



Заливаю кусочки рыбы сливками, солю, перчу и присыпаю небольшим количеством молотого кориандра.



Очищенные картофелины присаливаю и ставлю вариться в Мультиварке на пару на 20 минут.


Красный лук нарезаю тонкими дольками. Ошпариваю его кипятком.



Потом занимаюсь второй начинкой.
Шинкую капусту небольшими прямоугольниками.


Бланширую накоцаную капусту в соленой воде около 3 минут. Откидываю на дуршлаг, чтобы избавиться от излишней жидкости.


Обжариваю репчатый лук (нарезанный мелким кубиком) на растительном масле около 3 минут. Затем добавляю к луку бланшированную капусту, тушу еще 5 минут. К тушеным овощам добавляю нарезаю соломкой копченую колбасу, хмели-сунели, паприку и «тушу-жарю» еще около 8-10 минут. Жидкость должна уйти!
Потом пробую на соль, специи и корректирую.


Добавляю к тушеной капусте нарезанное вареное яйцо и немного мелко искромсанного укропа. Все хорошо перемешиваю – и начинка готова!



А вот теперь можно собирать мои пироги.
Присыпаю стол мукой и раскатываю одну пластину слоеного теста. Пластина теста должна приобрести форму прямоугольника. На центр теста я укладываю пластинки картофеля.


Вторым слоем выстилаю ошпаренный лук, все немного присаливаю.


Третьим слоем на лук укладываю рыбу, которую вылавливаю из сливок.


По обеим сторонам теста делаю «косые» разрезы, чтобы можно было сделать «косичку» для верхней части моего пирога.


А дальше я просто «пеленаю» начинку в раскатанное тесто – верхний и нижний края загибаю к центру. Боковые полоски теста складываю «внахлест».


Таким же образом я формирую второй пирог  с капустной начинкой.






Накрываю противень пекарской бумагой, смазываю ее растительным масло и укладываю на него мои Аля-Кулебяки.


Смазываю пироги «разболтанным» яйцом и ставлю с духовку при 180 градусах на 20-25 минут.



Пироги не должны «перестоять» - как только они стали красивыми – вынимаю из духовки и накрываю полотенцем.


Это Аля-Кулебя с капустой в разрезе:


А это Аля-Кулебя с рыбой и картошкой:



Эпилог:
Я не могла дождаться, когда мои «Аля-Кулебя» остынут. И кто сказал, что после 22-00 есть нельзя? С холодным молоком, перед телевизором, когда транслируют ФУДБОЛ…
А диетологи пусть грустно пьют кефир…


Комментариев нет:

Отправить комментарий