вторник, 31 мая 2016 г.

Мини-кулебяки с рисом, яйцом и зеленым луком


Пролог:
Когда я делала «кулебячное» тесто в первый раз, то я использовала только половину на один большой пирог, а вторую часть – заморозила. Теперь решила попробовать, как оно поведет себя после разморозки. Оно меня не разочаровало!

Что взяла:
Тесто для кулебяки, замороженное – ½ части (460гр)
Яйца вареные вкрутую – 3шт
Яйца сырые – 2шт
Рис отваренный – 1 стакан
Лук зеленый – 2 пучка – 100гр
Соль, перец, паприка
Масло растительное
Что делаю:
Вареные яйца нарубила мелким кубиком – 5х5 мм.


Добавила к яйцам вареный рис и нарубленный зеленый лук.


Присалила разноцветную начинку, добавила свежемолотый перец и паприку. Все вымешала.



Чтобы все ингредиенты начинки хорошо «связались» - я разбила в нее свежее яйцо. Все хорошо перемешала и попробовала на специи.  


Размороженное тесто «отогрелось», поднялось и выглядело вполне достойно для лепки пирожков.


Из теста и начинки налепила мини-кулебяки. На каждый пирожок у меня ушло примерно 40гр теста, а начинки я напихивала побольше, но она все же немного осталась.


Кулебячки я залепляла разными способами и выкладывала их на противень, застеленный бумагой для выпечки. Бумажку я все же смазала растительным маслом. Дала пирожкам подняться под полотенцем в течение 20 минут в теплом месте. У меня получилось 12 штук.


Отдохнувшие и приподнявшиеся пирожки я смазала взбитым яйцом и сделала в них несколько проколов вилкой.




Поставила мини-кулебяки в разогретую до 180 градусов духовку на 15 минут, потом убавила температуру до 160 градусов и держала их еще 10 минут. У некоторых пирожков к сожалению немного разошлись швы.


Вынула противень из духовки, накрыла полотенцем и дала им постоять и немного остыть около 10-15 минут. Затем переложила золотистые мини-кулебяки на блюдо. Если они не хотели «отдираться» от бумаги, то я просто перенесла их вместе с бумагой с противня на мокрое холодное полотенце. Через 5-7 минут они легко расставались с бумажкой.


Эпилог:

            Размороженное кулебячье тесто вело себя достойно! Начинка была простой, но всеми любимой. А вот с моей техникой защипывания нужно что-то делать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий