суббота, 5 октября 2013 г.

Гранд Ракушки с начинкой


Пролог:
Идею фарширования крупных макаронных изделий я подсмотрела в журнале. Купила большие ракушки и решила «обкатать» рецепт на почве находок из моего холодильника. Вчера готовила шампиньоны в сливках и они подошли как нельзя лучше для того, что я задумала.


Что беру:
Гранд Ракушки – 14 шт
Шампиньоны, обжаренные с луком и залитые сливками – примерно 400 гр
Ветчина – 150 гр
Сыр – 80 гр
Растительное масло





Что делаю:
 Ракушки отвариваю в соленой воде 15 минут, вылавливаю их шумовкой в миску и поливаю половинкой чайной ложки растительного масла, чтобы они не слипались в дружную макаронную массу. Сыр тру на средней терке, а ветчину превращаю в аккуратную соломку.
К сливочным грибам вываливаю ветчину, хорошо их перемешиваю. Начиняю ракушки получившейся вкуснятиной и укладываю их плотно в огнеупорную миску. Посыпаю дружное семейство сыром и отправляю их в духовку на 7 минут при 180 градусах.


У меня был мягкий сыр – Российский, он очень активно распространился по всей моей горячей закуске. Поэтому я решила после извлечения моего творения из духовки пройтись ножом по периметру ракушек, дабы сделать приятное ложке при выковыривании продукта с целью перемещения их на красивую тарелку. Если честно, то можно и не перекладывать, а подать блюдо горячим прямо из духовки.
Эпилог:
Идея с фаршировкой оказалась просто замечательной. Доедая последнюю ракушку (мужу тоже немного перепало), я подумала, что можно засунуть туда и просто ветчину с помидорами и зеленый горошек со сладким перцем и много чего еще… Так что незваные гости от меня голодными не уйдут!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий