воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Пельмени Старосельские


Пролог:
Пополнила свои знания о пельменях, читая умные статьи (хвала интернету). Лепить гедзы, манты или позы у меня пальцы не поднялись. Пошла простым путем: замесила пельменное тесто, но с добавлением обойной муки и достала квашеную капусту (зима настала!).


Что беру:
Тесто для пельменей ручной работы с примесью обойной или ржаной муки
Луковица крупная – 1шт
Капуста квашеная – 300гр
Перец молотый
Масло растительное ароматное
Мука для присыпки
 Что делаю:
Капусту и лук мелко изрубила.


Подсыпала к капусте с луком немного перца.



Добавила чуток ароматного растительного масла и все хорошо перемешала. У меня получилась интересная начинка для пельмешек.




Тестораскатывающей машинки у меня нет, поэтому приходится опять работать ручками в тандеме со скалкой.


Активно орудуя стаканчиком, пытаюсь поиметь с тонкой пластины теста как можно больше кружочков для моих пельменей.




«Я их слепила, из того, что было…»


  
У меня получилась первая порция Старосельских пельменей.


Первую порцию пельмешек сварила для любимого мужа.

Эпилог:
После моего банального вопроса мужу: «Ну как?». Он озадачено спросил: «А ГДЕ МЯСО?». Мужик, он и в Сибири МУЖИК, и кормить его нужно мясом, ну а нам все остальное…


Комментариев нет:

Отправить комментарий