понедельник, 16 декабря 2013 г.

Суп-крем с брокколи

Пролог:
Суп-крем любят не только дети, но и я. А если делать его на овощной основе, то желудок скажет мне только Спасибо. Я очень люблю цветную капусту. Крем-суп из нее получается ароматный, но бледный, а вот из брокколи – совсем другое дело…


Что беру:
Капуста брокколи – 400гр
Лук репчатый – 1 средняя головка
Картофель средний – 2 шт.
Сливки 10 % - 200 мл.
Растительное масло
Сливочное масло
Соль, перец, мускатный орех


Что делаю:
Лук у меня оказался только красный, а брокколи всего половина пакета, так что пришлось добавлять замороженную цветную капусту для массовости.
Лук и картошку режу крупным кубиком.



Чтобы не заморачиваться с мытьем сковородок, я все делаю в кастрюле. Наливаю в нее растительное масло, разогреваю и обжариваю лук 2 минуты.

Дальше бросаю к луку кусочек сливочного масла и наполняю кастрюлю брокколи. Обжариваю все это буквально 3-4 минуты, чтобы ушла лишняя влага.

Закладываю последний ингредиент – картошку. Солю и перчу. Заливаю овощи кипятком, чтобы они были покрыты почти полностью.

Ставлю кастрюльку на небольшой огонь и тушу овощи под крышкой 20-25 минут. Картошка должная легко разминаться ложкой.

Делать из вареных овощей кремообразную массу я решила погружным блендером.

Методично орудую электрической железякой, я получила довольно однородную массу прикольного цвета.

Вернула котелок на горячую плитку. В массу добавила мускатный орех (1/4 ч.л.), налила туда сливок и отрегулировала содержание соли.

Методично орудуя ложкой, довожу супчик до кипения и варю его 2 минуты. Отставляю и накрываю крышкой.
Эпилог:
У меня всегда есть домашние сухарики и они отчаянно просятся к такому крем-супу. А лук все таки лучше брать классического белого цвета…


Комментариев нет:

Отправить комментарий