пятница, 6 декабря 2013 г.

Домашняя лапша


Пролог:
Началось все с пельменного теста. Муж посмотрел как долго и нудно я раскатываю тесто. Не обошлось без легкого намека с моей стороны, и вот у меня появилась тестораскатывающая машинка (не путать с «губозакатывающей»). В народе просто: «PASTA MACHINE».




Что беру:
Мука – 1 стакан
Манка – 1 стакан
Яйцо – 3шт
Масло растительное – 2ст.л.
Соль – 1 щепотка


Что делаю:
В большую миску насыпаю муку, манку и соль. Яйца разбиваю в отдельной таре и хорошо взбиваю их вилкой.




Подливаю взбитые яйца в миску с мукой, добавляю масло.



  
Все содержимое миски хорошо перемешиваю все той же вилкой.


Посыпаю стол мукой и выкладываю сверху мою будущую лапшу. Вымешиваю ручонками до плотной и однородной массы. Тесто не должно приставать ни к рукам, ни к столу.  

Тесту нужно отдохнуть от меня примерно 30 минут под пищевой пленкой. А вот дальше за мои руки будет работать губо…  извините – тестораскатывающая машинка… Отрезаю от теста кусочки и методом нескольких итерация и изменения расстояния между валиками, добиваюсь тонкой пластины из теста.  




Расплющенную лепешку теста пропускаю через режущие элементы моей машинки. Получается тальятелле.

Другой пласт теста прокручиваю через другую форму нарезки и получаю узкое тальятелле.

Длинные ленты нарезанного теста накручиваю на пальцы. Получается некий аналог «гнезд». Укладываю их на полотенце, чтобы они просохли.



Другую часть лапши повесила сушиться на стуле.



Эпилог:
Я развлекалась, как ребенок, орудуя этой машинкой для пасты. Тесто закончилось неожиданно быстро. Замешивать вторую порцию СЕГОДНЯ руки отказались…


Комментариев нет:

Отправить комментарий