четверг, 26 декабря 2013 г.

Конфеты КОЛОБОК


Пролог:
Моя сестренка Танита с ее дочерью Юльчей взяли мена на «слабо». Вспомнили, что я давно не делала конфет из вафель. Порылась в своей памяти и старых рецептах. Я их действительно не делала уже лет 20. Пора тряхнуть стариной…


Что беру:
Смесь детского питания «Малютка» - 1 пачка (500гр)
Вафли с белой начинкой – 500гр
Сливочное масло – 200гр
Какао порошок – 5ст.л.
Сахар песок – 5ст.л.
Молоко – ½ стакана


 Что делаю:
Приготовление Колобков – это сплошная нудная и грязная работа руками. Вафли нужно разделить на начинку и вафельную шкурку. Из практики могу посоветовать - чтобы легче соскабливать крем, вафли следует охладить минут 30 в холодильнике. НЕ В МОРОЗИЛКЕ!!! Мне не хватило вафель с белой начинкой, пришлось «добивать» шоколадными.

Вафельные шкурки пропускаю через мясорубку с мелкой решеткой. Они послужат обсыпкой.

В маленькой кастрюльке для соусов смешиваю молоко, какао и сахар. Хорошо перемешиваю венчиком, довожу глазурь до кипения, но не кипячу. Даю ей немного остыть, пока занимаюсь основой для конфеток.


В глубокую миску высыпаю детскую смесь, вафельную начинку и сливочное масло комнатной температуры.

Активно погружая руку в сливочное месиво, я добиваюсь преобразования оного в однородную массу.

Вспоминая уроки лепки, отрываю от сладкой массы кусочки и катаю из них шарики диаметром 2,5 – 3 см.

И вот кульминация моей возни – собираю мои Колобки. Каждый шарик обмакиваю в остывшей шоколадной глазури, вылавливаю его оттуда при помощи шпильки для канапэ, стряхиваю его в перемолотые вафли и хорошо их там возякаю. Вафельная крошка должна плотно прилипнуть к глазури, шоколадная прослойка не должна выступать и липнуть к ладошкам.

Итогом моих трудов стала горка Колобков. Я поставила их в морозилку для полного затвердевания.

Поскольку это подарок на Новый Год для мужа и дочери, то я переложила их в жестяную коробку из-под печенья и убрала в самый дальний угол моего холодильника.
Эпилог:
Как я ни «шифровалась», но дочь меня «застукала» за моим грязным делом. Пришлось откупиться от нее одним Колобком.
P.S.  В начинку Колобков можно добавить грецкие орехи, пропущенные через мясорубку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий