понедельник, 18 ноября 2013 г.

Отварной язык


Пролог:
Лучший друг мужчины – это мясо. Хочешь удивить мужа и сделать ему вкусно – отвари говяжий язык.


Что беру:
Говяжий язык – 1шт (лучше, если шкурка будет иметь светлый цвет)
Стебель сельдерея – 1шт
Морковка – 1шт маленькая
Соль, перец горошком
  

Что делаю:
Хорошо отмытый говяжий язык погружаю в холодную воду и довожу до кипения.

После тщательного вылавливания всей пены, подкидываю в кастрюлю морковку и сельдерей.


Язык приходится варить довольно долго: 1,5 – 2 часа, но оно того стоит! Примерно через 1 час варки я солю содержимое кастрюли и добавляю перец-горошек.
Когда язык становится приятным, при протыкании оного режущим предметом, я его вылавливаю.


Оставшийся бульон получается настолько прозрачным и ароматным, что из него получается прекрасный легкий супчик. Все лишние я откидываю через дуршлаг в помойку, а в бульон потом добавляю что-нибудь вкусное.
 

             С отваренного языка срезаю или сдираю шкурку.

             Режу язык тонкими пластинами.


             Еще теплые пластины мяса я заворачиваю в фольгу, чтобы оно не потемнело.

            При малейших намеках о голоде в квартире – я игриво подхожу к холодильнику и достаю «язык в кустах». Всего-то и делов – отсыпать на тарелку немного уже готового к поеданию вареного языка.


Эпилог:

            Я думаю, что в холодильнике всегда могут заваляться хрен, горчица, лечо. Ну или просто хлебушек в шкафчике…

1 комментарий:

  1. А если окунуть горячий язык в холодную воду, шкура снимется в два счета!
    =Nikol

    ОтветитьУдалить