пятница, 22 ноября 2013 г.

Вареники с картошкой


Пролог:
Можно долго спорить, какие продукты вкуснее: покупные или самолепленные. А давайте научим своих детей лепить вареники.


Что беру:
Картошка – 6шт
Луковица крупная – 1шт
Яйца – 2шт
Вода – 1 стакан
Молоко – ½ стакана
Мука – примерно 7 стаканов
Соль
Масло сливочное для начинки – 2ст.л.
Масло растительное для теста – 2ст.л.
Что делаю:
Вода, молоко и яйца должны быть комнатной температуры.


Соединяю в мисочке воду, молоко и яйца, присаливаю.




Насыпаю в большой тазик 6 стаканов муки.

В муку добавляю жидкую составляющую, перемешиваю. Доливаю туда растительное масло.


А дальше работают мои ручонки. На рабочую поверхность стола я высыпаю 1 стакан муки и предварительное тесто. Вымешивать тесто нужно до ОЧЕНЬ плотной консистенции. У меня это занимает примерно  10-15 минут. Оно должно быть очень упругим и не липнуть к рукам и столу.

Тесто помещаю в пакет, чтобы оно не заветривалось. У меня получилось примерно 1,3 кг.

Начинка из картошки готовится довольно банально. Картошка с луком освобождаются от кожурки. Корнеплод варю в подсоленной воде.

Лук рублю довольно мелко.


Обжариваю лук на сливочном масле.



Объединяю толченую картошку и обжаренный лучок.



Получается замечательный тандем для моих будущих вареников.

Дальше опять работаю ручками. Отрезаю небольшой кусочек теста и раскатываю его в колбосятину, диаметром примерно 2см. Режу ее на кусочки толщиной 1,5 см, щедро обваливаю кусочки в муке.


Обваленные в муке кусочки теста довожу скалкой до состояния тонкой лепешки, наполняю ее содержимым (картошкой) и залепляю как на фотографии. Рельефная закрутка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Это не даст покинуть начинке вареник при варке.

Вареники варить и поглощать вкуснее только что слепленными, но ВСЕ НЕ СЪЕШЬ! Приходится замораживать.

Зато еще 2 дня можно «не париться» на тему ужина!

Эпилог:
Вареный вид готового продукта меня немного удручил, но вкус!!! Я готова еще раз сбегать в магазин за сметаной… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий