воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Сладкая домашняя колбаска


Пролог:
Такая колбаска – ностальгический вкус детства, калорийный завтрак, низкая себестоимость и быстрая съедаемость.


Что беру:
Печенье – 500 гр.
Масло сливочное 200 гр.
Какао-порошок – 4 ст.л.
Сахар-песок – 1ст.
Молоко (кипяток) – 5 ст.л.
Яйца – 2 шт.

Что делаю:
Печенье рублю ножом и помещаю в глубокую миску.


В кастрюльке растапливаю масло.

Добавляю сахар, какао, молоко (кипяток). Довожу до кипения и варю на медленном огне 5 минут.

Содержимое кастрюльки остужаю и вбиваю туда венчиком яйца.

Полученную смесь выливаю в рубленное печенье и хорошо перемешиваю.


Массу вываливаю порционно в целлофан или бумагу для выпечки. В данном случае я купила пакеты для замораживания и при помощи ножниц придала им прямоугольную форму. Короче – отрезала им низ и сделала разрез сбоку.

 Сформировала упругие колбаски.




У меня была двойная порция. Получилось 6 колбасок. Тару из-под вкусного месива доверила вылизывать дочери. Муж пытался поучаствовать, но был оттиснут дочерью. Сами колбаски я переложила на разделочные доски и спрятала в морозилке до утра.
Полностью застывшую колбаску я порезала утром ломтиками и подала к чаю.

Эпилог:
Для любителей - можно добавить к печенью рубленные орехи.

В моей родне не едят сладкое только я и наши кошки, поэтому всегда делаю двойную порцию сладких колбасок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий