вторник, 11 марта 2014 г.

Домашняя лапша с грибами на мясном бульоне

Пролог:
Исходя из практики, могу сказать, что домашнюю лапшу нужно варить сразу после ее нарезки. Варить ее следует на ароматном бульоне, а кушать лучше сразу.

Что взяла:
Для лапши:
Мука – 2 ст.
Яйца – 3 шт
Соль – 1 щепотка
Масло растительное – 2 ст.л.
Для бульона:
Мясной бульон – 1 литр
Сушеные белые грибы – 40-50 гр
Морковь – 1 шт
Лук репчатый – 1 шт
Масло растительное для жарки
Соль
Мускатный орех тертый – на кончике ножа
Что делаю:
Муку просеиваю в глубокую миску, солю, добавляю яйца и растительное масло.

Замешиваю крутое тесто и убираю под пленку в холодильник.

Сушеные грибы замачиваю еще с вечера и несколько раз хорошо их промываю, рублю на небольшие кусочки. Лук и морковь шинкую соломкой.

Когда варила сахарные косточки для бульона, я умудрилась срезать с них отварное мясо приличного качества, которого хватило на 3 ст.л.

 Грибы варила на мясном бульоне примерно 30-40 минут. За это время успела приготовить обжарку из корнеплодов. Соединила в кастрюле обжарку и кусочки мяса, попробовала на соль и присыпала бульон мускатным орехом.


Отрезаю от теста третью часть, это примерно 150гр. Пропускаю через «пастомашину», чтобы получилась тонкая и узкая лапша.




Чтобы лапша сохраняла форму, я вешаю ее на свою руку. Бульон кипит и ждет мою лапшу. Держа руку с лапшой над кипящим бульоном, я отрезаю от нее ножницами кусочки теста той длины, какой захочу, которые сразу попадают в кастрюлю.

Интенсивно орудуя двумя вилками, я помогаю лапше отсоединиться друг от дружки. Варю лапшу без крышки 10 минут, отставляю и даю ей настояться теперь уже под крышкой еще 5-8 минут.
Эпилог:

Я так и не поняла, как классифицировать это варево: то ли первое это блюдо, то ли второе. Содержимое кастрюли получилось довольно вкусным, наваристым и сытным. Лапша не разварилась, сохранила свою форму, а про аромат белых грибов я вообще промолчу… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий