четверг, 6 марта 2014 г.

Индейка на пару (Мультиварка)

Пролог:
Продукты, приготовленные на пару, я всегда воспринимала как безвкусную, пресную еду. Но поскольку у меня теперь есть мультиварка и у нее есть режим приготовления продуктов на пару, то я решила удовлетворить свое любопытство и использовать для тестирования кусочек индейки.

Что беру:
Филе индейки (белое мясо) – 300гр
Соевый соус Heinz – 2ст.л.
Соль
Сухие специи – майоран, кориандр молотый
Что делаю:
Кусочек индюшатины промыла и обсушила.

Филе птицы немного присолила и присыпала специями.


В глубокую миску налила соевый соус. Соус Heinz имеет густую консистенцию и сладковатый вкус. Если соевый соус не такой густой, то можно добавить щепотку сахара. Помещаю филе в миску и обмакиваю его в соусе с двух сторон. Накрываю птицу пищевой пленкой.

Даю индейке промариноваться в течение 30 минут, причем я ее переворачивала каждые 10 минут. Потемневший ароматный кусок мяса я выложила в мультиварку, заправленную водичкой. Выставила время приготовления 17 минут и отправилась ждать результата моего эксперимента.

Приготовилась моя цыпа довольно быстро, каша и та готовилась дольше.

С обреченным вздохом «была-небыла», я вытряхнула полученный продукт на разделочную доску, дала ему отлежаться и принялась за разделку. Отрезаемые кусочки были нежными, в меру сочными и… вкусными.
Эпилог:
Ну почему индейки было всего 300гр? Почему сейчас в Сибири зима и нет свежих овощей? Душа с желудком просят продолжения экспериментов…

2 комментария: