пятница, 28 марта 2014 г.

Гнездышки с рыбой

Пролог:
Порой попадаются рецепты, к которым я отношусь с легким недоверием, но решаюсь их попробовать. Как правило, для обкатки я выбираю недорогие продукты и делаю меньшие порции. Но вот этот рецепт меня удивил!


Что беру:
Тушка минтая большая – 550гр
Луковица – 1шт
Укроп – 2 крупных веточки
Майонез или покупной соус Тартар
Багет
Молоко – 250мл (1 кружка)
Твердый сыр – 80гр
Растительное масло для жарки
Соевый соус
Специи для рыбы

 Что делаю:
Когда я разделила тушку минтая на съедобное и несъедобное, то у меня получилось 300 гр. чистого нежного филе минтая. Я его хорошо просушила бумажными полотенцами, чтобы он не потек при мариновании. Искромсала филе на кусочки 1х1 см.

Очень мелко порубила луковицу и укроп, добавила их к рыбе. Полила все это 1 десертной ложкой соевого соуса, посыпала специями для рыбы и заправила 3 ст.л. (с горкой) соуса Тартар. Все перемешала и дала настояться рыбной массе 15 минут.

В глубокий салатник вылила кружку молока, а от багета отделила кругляшки толщиной 2,5 см в количестве 6 штук.



Кусочки багета обмакиваю в молоко на очень короткое время, буквально по 2 секунды на каждую сторону. Немного отжимаю лишнее молоко и делаю из хлеба гнездышко – приминаю мякиш пальцами, чтобы получилась корзиночка с мягким дном и жесткими бортиками. Наполняю лукошки рыбной массой. Начинки не жалею.

Застилаю небольшой противень пекарской бумагой и смазываю его растительным маслом. Укладываю на него мои лукошки и ставлю их в духовку на 40 минут при 180-190 градусах.
Глаз-алмаз меня не подвел: на противень уместилось ровно 6 корзинок, начинку я распихала полностью, до последнего кусочка, и молоко было впитано до последней капли.


Через 40 минут я вынула почти готовые лукошки.

Посыпала их сыром, натертым на мелкой терке. Вернула противень в ту же духовку на 3-5 минут.


Сыр должен расплавиться, но не успеть образовать бронебойную корку.

Чтобы лукошки без проблем покидали противень, я разделила сырные шапочки ножом.
Эпилог:

Себестоимость блюда получилась невысокая, гарнира делать не пришлось. А в остальном могу сказать только одно – я пожалела, что сделала всего 6 штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий