суббота, 1 марта 2014 г.

Рагу из куриных потрошков с овощами (Мультиварка)


Пролог:
Моя кухня пополнилась еще одним «девайсом» - Мультиварка Panasonic SR-TMH10. Я долго сопротивлялась, но любопытство и присохший к кастрюле рис взяли надо мной верх.







Что беру:
Куринные сердечки – 150гр
Куринные желудки – 150гр
Луковица – 1шт
Картошка – 3шт
Смесь замороженных овощей (морковь, помидоры, цукини, зеленый горошек) – 400гр
Томатная паста – 1ст.л.
Оливкое масло
Чеснок – 2 зубчика
Укроп и петрушка – по 2 веточки (можно и сушеные)
Соль, перец, сахар, куркума

 Что делаю:
Куринные потрошки хорошо промываю и отрезаю лишний жир и выступающие толстые сосуды у сердечек. На 1 ч.л. оливкового масла обжариваю потрошки до серого цвета, чтобы образовавшаяся корочка не давала мясному соку выходить наружу. Солю и посыпаю куркумой, примерно ½ ч.л.
Переваливаю обжарку в чашу, посыпаю ее чесноком (в виде тонких пластинок) и крупно рубленым луком. Солю и немного перчу.

Картофель разрезаю на крупные куски и выкладываю следующим слоем. Столовую ложку томатной пасты распределяю по картошке порционными кусками. Солю.

На картошку высыпаю подтаявшие овощи, солю и сахарю.

Посыпаю свежей зеленью, закупориваю крышкой и ставлю на режим Тушения на 2 часа. (Зелень можно приберечь и посыпать уже готовый продукт.)

После короткого вопля Мульварки, я под крышкой нашла ароматные тушеные овощи. А когда я перемешала содержимое чаши – то аромат поплыл по всей квартире. Я продегустировала на наличие соли и немного присолила, оставила на режиме Подогрева еще на 10 минут.



Эпилог:
Если честно, то все 2 часа ожидания, проведенные мной в домашней суете, меня поедал червяк сомнения -  протушится ли все это до той степени, которая мне необходима. Достаточно ли я положила соли – ведь не попробуешь… После первых пяти ложек рагу - червяк заткнулся.

На следующий день я осваивала молочные каши. Решила взять Мультиварку на «слабо». Загрузила пшено. После слов дочери: «Ну наконец то ты научилась делать вкусную пшенную кашу», я решила, что этот девайс на моей кухне приживется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий