понедельник, 24 марта 2014 г.

Кусочки свинины с лапшой

Пролог:
Когда я мучаюсь вопросом «Что приготовить», то первым делом, я или навожу ревизию в холодильнике, или иду в магазин. Сегодня я выбрала второе и забрела в мясную лавку. Когда я увидела свиную корейку, то в голове всплыл старый рецепт, который я давненько не готовила.

Что беру:
Свиная корейка – 600гр
Пекинская капуста – 9 крупных листьев
Луковица крупная  – 1шт
Чеснок – 3 зубчика
Паста Тольятелле – 4 больших «гнезда»
Соль, специи для свинины, розмарин
Лук зеленый – 1 пучок
Соевый соус
Растительное масло для жарки

Что делаю:
Листья пекинской капусты и свинину промыла и обсушила на полотенце. Корейку режу на прямоугольники толщиной 7мм.

Перекладываю кусочки свинины в миску, присыпаю специями, розмарином и заливаю соевым соусом. Оставляю мясо мариноваться на 30 минут, но каждые 7-10 минут я его ворошу ложкой, чтобы оно имело возможность пропитаться специями и соусом.

Пекинскую капусту шинкую на полоски толщиной 7 см.

Луковицу рублю очень мелко и выдавливаю к ней чеснок.

Промаринованные кусочки свинины обжариваю на растительном масле с двух сторон на умеренном огне по 3 минуты с каждой стороны. Готовое мясо откладываю в миску.



На том же масле я обжариваю лук с чесноком 3-4 минуты, при необходимости добавляю еще масла.

К обжаренному луку вываливаю капусту, слегка присаливаю и готовлю их вместе 3-4 минуты.

Капусту с луком перекладываю к мясу, а в эту же сковородку закидываю отварные до полуготовности тольятелле. Добавляю немного масла и прогреваю их около 1 минуты при постоянном помешивании.

Возвращаю в сковородку мясо с капустой и луком.

Посыпаю содержимое сковородки рубленым зеленым луком и поливаю соевым соусом (без фанатизма, всегда можно добавить в тарелку), перемешиваю и убираю с горячей плиты.

Такое нужно кушать горячим.
Эпилог:

Свинина получилась просто ОБАЛДЕНОЙ! А главное это просто, сытно  и вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий