суббота, 24 августа 2013 г.

Пицца «Затворена»


Пролог:
Муж как-то раз размечтался о пицце и тут я вспомнила о самой вкусной пицце, которую мы ели с мужем в Болгарии 17 лет назад. Называлась она «Затворена». Мы долго с ним вспоминали, что в ней было такого вкусного, и я решила сделать такую же. В этот раз сама тесто не заводила, было мало времени, поэтому воспользовалась сухой заготовкой из МЕТРО.


Что взяла:
Тесто для пиццы из готовой сухой смеси – 1 пакет
Сыр – 80гр
Ветчина – 100гр
Грибы резанные из банки – 100гр
Перец сладкий – 1 небольшой
Помидор – 1 средний
Масло оливковое

Кетчуп для основы


Что делаю:
Сыр тру на мелкой терке. Ветчину режу соломкой, а перчик тонкой соломкой поперек. У помидорки убираю мякоть чайной ложкой и рублю ее кубиком.

Завожу тесто согласно инструкции на упаковке с применением воды и оливкового масла. Активно орудуя скалкой, растягиваю тесто в тонкий большой круг.


На застеленный пекарской бумагой противень, выкладываю мой блин, таким образом, чтобы половина блина была размещена по центру. Смазываю половину теста кетчупом.

На смазанную половинку укладываю слоями: ветчину, грибы, перец и помидоры. Слой перца я слегка присолила.

Обсыпаю сверху все сыром.


Накрываю начинку второй половинкой круга и хорошо залепляю края. Для верности прокалываю верхнюю часть вилкой в нескольких местах.

Ставлю запекаться в духовку на 25-30 минут при температуре 180 градусов. Должна образоваться золотистая корочка. Корочка у меня получилась довольно жесткой, поэтому я смазала свою Затворенную пиццу оливковым маслом и укрыла полотенцем.


Через 15 минут горбушка у моего творения стала пружинистой и мы ее разрезали. Начинка была сочной и ароматной. Муж пошел заваривать чай.


Эпилог:

Это конечно не та самая «Затворена», которую мы уплетали в Болгарии на пляже, но довольно близко к оригиналу. Тесто заводить лучше самой. Домашнее тесто более вкусное и не такое «резиновое». Специй можно было добавить, но мои домашние специи не жалуют…

Комментариев нет:

Отправить комментарий