среда, 28 августа 2013 г.

Супчик Полевой


Пролог:
Поступил заказ от дочери на суп в следующем формате: Свари хоть какой-нибудь суп. Я решила сварить очень простой суп с крупой. Он легкий и полезный для желудка.


Что нашла:
Останки курицы после разделки (хребет)
Крупа пшеничная – 3 ст.л. на 1,5 литра супа
Луковица – 1шт
Морковка – 1шт
Картофелина – 1шт
Соль
Что делаю:
Куриные останки промываю, заливаю холодной водой и ставлю вариться. Очень тщательно снимаю пену и после 5 минут кипения добавляю крупу. 

Все это варится у меня 15 минут. За это время я тру морковку на крупной терке, лук тонко шинкую поперек небольшой лапшой. Картошку режу длинными брусочками.
Из готового наваристого бульона вылавливаю курицу и солю бульон. Выкладываю в кастрюльку лук с морковью и даю им повариться минут 5. 

Внимательно осматриваю отваренные останки курицы и пытаюсь поиметь с них какое-нибудь мясо. Как правило мне это удается.

Закладываю в супчик куриные кусочки и картошку.

Все это варится у меня еще минут 10. Дальше я пробую содержимое кастрюльки на соль и выключаю плиту. На горячей плите суп настаивается еще минут 15-20.
Эпилог:
Несмотря на простоту, супчик получился вкусным и сытным. Дочери угодила, муж одобрил, а я провела на кухне не так уж и много времени…
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий