четверг, 29 августа 2013 г.

Мясные зразы с яйцом


Пролог:
Хотела сделать котлеты с фаршем и овощами, но мне запретили «бодяжить» и «портить» продукты. Простые котлеты лепить мне надоело и я вспомнила про зразы. А начинить я их решила просто рубленным вареным яйцом.


Что беру:
Фарш домашний – 500гр
Луковица – 1шт
Яйцо сырое – 1шт
Молоко – 3ст.л.
Манка – 4ст.л.
Яйца вареные – 4 шт
Лук зеленый – 1 пучок
Соль, перец
Мука, панировочные сухари
Что делаю:
Смешиваю домашний фарш, очень мелко рубленную луковицу, яйцо, манку и вливаю немного молочка. Все тщательно вымешиваю и хорошими ударами отбиваю фарш о дно миски.
Пока мясо отдыхает, делаю начинку. Варенные яйца измельчаю в кубик, немного присаливаю. Дочь не любит лук, поэтому делю начинку на неравные части. В меньшую долю добавляю мелко резаный зеленый лук – это для меня любимой.

А потом начинается интересное и ювелирное занятие: «а ну ка залепи». Отрываю от мясного фарша шарик размером как на котлетку. Хорошо его расплющиваю на ладошке и на серединку кладу начинку. Потом сжимая руку в кулачок, и помогая мясу другой рукой, делаю закрытую зразину. Если дырка не хочет залепляться полностью, то я отрываю от фарша небольшой кусочек и довожу зразину до замкнутой формы.

Каждую залепленную зразу обваливаю в муке и выкладываю сразу же на противень, застеленный пекарской бумагой и к тому же, смазанную растительным маслом. Чтобы не перепутать зразы с разными начинками, я котлеты с луковой начинкой обваляла в сухарях.


На этот раз «ещенезраз» получилось 14 штук.


Запекала котлеты в духовке минут 40 при 200 градусах. На некоторых из них остались фрагменты муки, поэтому я смазала их растительным маслом и вернула в остывающую духовку до ужина.

Эпилог:
Пока я их лепила, они казались мне такими большими, но духовка поработала над их габаритами и они приняли достойный стройный размер. Так что на одну порцию уходило по две штуки…


Комментариев нет:

Отправить комментарий