понедельник, 13 января 2014 г.

Пельмени Новогодние


Пролог:
За Новогодние праздники я налепила СТОЛЬКО пельменей, что хватит накормить не одну роту. Методом многих итераций я нашла правильное соотношение ингредиентов для пельменного теста. Правда на четвертой итерации моя посуда понесла потери – лопнула рюмка, которой я вырезала кружочки для пельмешек…


Что беру:
Говяжья вырезка – 200гр
Свинина с жирком – 200гр
Луковица – 1шт
Яйца – 2шт
Вода кипяченная – 0,5 стакана
Мука – 3,5 стакана
Масло растительное – 2 ст.л.
Соль, перец
Кипяточек

Что делаю:
В глубокую миску просеиваю муку и немного ее присаливаю. В другой миске взбиваю вилкой яйца с водой. Болтушку из яиц и воды выливаю на муку и добавляю растительное масло. Полученные составляющие перемешиваю сначала вилкой, а потом руками. Содержимое миски выскребаю на рабочий стол и довольно долго его вымешиваю, пока оно не станет эластичным. Для достижения однородности я убираю его в пакет или обматываю пищевой пленкой и даю ему дойти около часа, а иногда оставляла его на всю ночь на столе.
Мясо и лук порезала кубиками и провернула через мясорубку с мелкой решеткой. Посолила, поперчила, добавила немного кипятка и хорошо его отбила. Начинка должна быть сочной и однородной.
От замешанного пельменного теста отрезаю небольшие кусочки, обваливаю в муке и пропускаю несколько раз через тестораскатывающую машинку. Она стала моей палочкой-выручалочкой. Дальше все банально как в наши детские годы – вырезаю из пластины теста кружочки при помощи рюмки и леплю, леплю, леплю пельмешки…



Странное дело - пока лепила пельмени, мне захотелось, мягко говоря, кушать. Первую порцию варила для себя любимой.
Остальные пельмени заморозила.
Эпилог:

Высшей похвалой была фраза свекра: «Вкусные и такие маленькие»! А вот треснувшей рюмке придется искать достойную замену… 

1 комментарий:

  1. Свидетельствую: пельмени офигенные! Сегодня Светик подарила мне пару часов счастья.
    Ингредиенты: тазик пельменей под коньячок, любимая подруга в качестве собеседника :).

    ОтветитьУдалить