пятница, 31 января 2014 г.

Драники

Пролог:
Сибирь… Зима… За окном минус 30 градусов… А на столе меня ждут горячие драники со сметаной… Картошки много не бывает!

Что беру:
Картошка – 500гр или 6 средних штук
Луковица - 1шт
Молоко – ½ стакана
Мука – 1ст.л.
Яйцо – 1шт
Сметана жирностью 25%
Соль, перец
Масло растительное для жарки



 Что делаю:
Корнеплоды мою и очищаю.

Картошку с луком тру на средней терке.




Соскребаю овощи в миску, солю, перчу и заливаю молоком. Хорошенько перемешиваю и даю настояться 5 минут.

Картошка с луком должны насытится молоком и выделить ненужную воду.

Откидываю содержимое миски на дуршлаг и даю стечь выделившейся жидкости.

Возвращаю картошку в миску, разбиваю в нее яйцо и присыпаю мукой. Вымешиваю основу для моих драников.  


Разогреваю сковородку, наливаю растительное масло «от души». Выкладываю смесь лепешками и обжариваю с двух сторон примерно по 3 минуты на среднем огне.


Получившиеся жареные вкусняшки выкладываю на бумажное полотенце, а потом уже на сервировочное блюдо.



Эпилог:

Назвать блюдо диетическим язык не поворачивается. Если бы у печени были руки, она бы вылезла и меня придушила. Хвала богам, они не дали ей рук, пускай вылезает и завидует мне, пока я ем драники… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий