вторник, 7 января 2014 г.

Золотая рыбка


Пролог:
В таком кляре рыба сохраняет свою сочность и те ароматы, которыми я ее награждаю за короткий промежуток времени. В этой золотистой скорлупке она тихо дожидается того момента, когда мои голодные зубы вцепятся в хрустящую корочку и добудут вкусное содержимое.


Что беру:
Филе семги на шкуре – 1 большой пласт
Яйцо – 1шт
Сливки – 2 ст.л.
Мука, кукурузная крупа
Соль, перец, травки для рыбы
Масло растительное для жарки

 Что делаю:
Филе рыбки промываю прохладной водой и хорошо обсушиваю бумажными полотенцами. Срезаю филе со шкуры, удаляю косточки и режу его на тонкие фрагменты (примерно 2 см) под углом 45 градусов. Мою будущую сочность перекладываю в глубокую миску, солю, перчу, добавляю специи и сливки. Аккуратно все перемешиваю рукой или ложкой, чтобы не была нарушена мышечная текстура рыбы. Яйцо взбиваю вилкой в отдельной пиалке и слегка присаливаю.


Поминая добрым словом сказку о Коньке-Горбуньке – я каждый кусочек рыбы обмакиваю в муке, полощу в яйце и обваливаю в кукурузной крупе.


Самое главное во всей этой возне – каждый слой должен плотно ухватиться за рыбу.

Итоги моего валяния я обжариваю на растительном масле с двух сторон по 3 минуты под крышкой на среднем огне.




Каждую порцию хрустяшек я выкладываю на бумажное полотенце. Самое главное – НЕ ПЕРЕЖАРИТЬ!!!

Пока никто не видит, часть полученного материала я пробую на съедаемость. Ведь никто не считал, сколько я их налепила.
Эпилог:

Рыбу лучше брать жирных сортов. Рецепт приколен тем, что эти кусочки не требуют гарнира. Они таскаются со стола и быстро поедаются всеми членами семьи как семечки. Отсюда мораль – делай побольше и думай о запасном варианте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий