пятница, 24 января 2014 г.

Сибас из духовки


Пролог:
Захотелось рыбки. Купили с мужем сибас, он же морской окунь, он же морской волк, он же лаврак. Начиталась рецептов в инете, но решила сделать по-своему…

Что беру:
Сибас – 2шт
Половинка лимона
Свежие укроп, петрушка и кусочек имбиря
Соль, итальянские травки, розмарин
Оливковое масло

 Что делаю:
Размораживаю сибасиков.


Чищу рыбины на разделочной доске для рыбы, которую мне подарил мой любимый рыбак. Процесс происходил в ванне (ванну убирать быстрее, чем отмывать половину кухни).

Рыбки потрошу, вырезаю жабры, хорошенько промываю и обсушиваю бумажными полотенцами.

Массирую сибасов солью, натираю специями и даю им отлежаться.




Зелень, лимон и имбирь мою и хорошо просушиваю.

Половину лимона режу поперек на кругляшки, а потом на половинки. От зелени беру только мягкую часть и очень мелко рублю. Имбиря мне потребовалось всего 2см, которые я очень мелко порубила ножиком.




Смешала зелень и имбирь в миске и добавила немного оливкового масла.


Отлежавшиеся сибасики начинила зеленью и заложила в брюшки дольки лимона.

Противень застелила пекарской бумагой и немного смазала ее оливковым маслом. Тем же маслом обмазала рыбки с двух сторон и уложила на противень.


Сибаса запекала в духовке при 200 градусах около 30 минут. В итоге получила вот такую вкусность.

Эпилог:

Муж слопал одну из рыбин целиком с гарниром из картошки, а дочь осилила только половину сибаса с любимым рисом. Скажу одно – лаврак почти не пахнет как все морские рыбы, костей мало, чиститься гораздо лучше, чем судак. Буду ждать жидкой воды, когда мой рыбак наловит мне местных окуней… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий