вторник, 14 мая 2013 г.

Гнезда из спагетти в сливках


Пролог:
Как любая рачительная хозяйка, я считаю, что таки не надо ходить по магазинам, чтобы сделать что-то на ужин; просто нужно иметь желание навести порядок в закромах родной кухни. Мой взор устремился на спагетти, а руки в них просто вцепились. Ноги понесли меня к холодильнику, короче судьба лапши была предрешена…


Что беру:
Спагетти – 150гр
Шампиньоны из банки – 2 ст.л.
Ветчина – 100гр
Мягкий сыр – 80гр
Твердый сыр – 80гр
Домашний соус для пиццы или готовый соус для пасты – 2 ст.л.
Сливки 10%
Масло растительное
Соль

 Что делаю:
Грибы и ветчину измельчаю кубиком или соломкой, под настроение. Это будет содержимым моих гнезд. Мягкий сыр превращаю в мелкий кубик, а твердый сыр шинкую на средней терке.



Содержимое гнезд перемещаю в миску и вываливаю туда соус. Хорошенько их перемешиваю и перемещаюсь к плите.


Подсоленная вода уже закипела, и я закладываю в нее найденные спагетти. По мере их «расслабления» - помогаю им добраться до воды ложкой. Чтобы потом их было проще накручивать на вилку – добавляю немного растительного масла. Варю их без крышки 10 минут. Сливаю воду и смазываю противень растительным маслом. Беру вилку и, накручивая на нее спагетти, делаю вот такие гнездышки.


Дальше – дело техники. Наполняю гнезда содержимым. Заливаю будущий ужин сливками до середины. На серединку гнезд выкладываю мягкий сыр и припорашиваю весь противень натертым твердым сыром.


Духовой шкаф нагрелся до 200 градусов и с удовольствием принимает мой противень. Через 15-20 минут он выдает мне ароматные запеченные гнездышки. Вот такие:

Эпилог:
Хочу дать небольшой совет. Если до прихода поедателей гнезд остается еще довольно много времени, то стоит накрыть противень фольгой. Это для того, что сливки превратились в густой соус, а спагетти не высохли. Моя привередливая дочь ела их даже на завтрак. А когда удивилась их резкому исчезновению, то попросила повторить. Что и было исполнено… 




Комментариев нет:

Отправить комментарий