понедельник, 27 мая 2013 г.

Грибная подлива


Пролог:
Как говорится: кто о чем, а вшивый про баню. Это я про себя и возможно не только обо мне. Как уже не раз писала – схожу с ума от грибного духа. Ну не смогла я, не смогла пройти в магазине мимо шампиньонов. Купила целую подложку, это примерно 300гр. И не пожалела.


Что взяла:
Грибы – 300гр
Лук репчатый – 2шт
Сметана – 2ст.л.
Сливки 10% - 100гр
Мука – 2ст.л.
Растительное масло
Соль, перец
Зелень – по желанию

Совет:
         Шампиньоны – земляные грибы и чтобы хорошо их очистить от земли, есть хитрость, которую я вычитала у подружек-кулинаров. Грибы нужно припорошить мукой, немного потрюхать и промыть в прохладной воде.
Что делаю:
Грибы порезала пластинками, а если попадались под руку крупные, то рубила еще на две части. Очень хорошо нагрела сковородку, полила ее маслом и закинула туда грибочки. Пожарила их на среднем огне до готовности (влага должна удалиться). Луковицы порезала кубиком и добавила к грибам. Лук должен подрумяниться, на это у него есть 5-7 минут.
За это время в миске хорошо перемешиваю сметану, сливки, муку, соль и перец. Поливаю этим месивом грибы с луком и тушу это до небольшого загустения. Отставляю сковородку с плиты, даю немного настояться, примерно 3 минуты и пробую на соль и перец. В этот момент можно добавить зеленушку. Солить советую без фанатизма. Соус загустеет и этот пересол может оказаться у вас на спине. Лучше выложить подливу в какой-нибудь соусник и накрыть чем-нибудь, чтобы не образовалась плотная корочка и подлива осталась сочной.

Эпилог:
Кушать это вкусно с любым мясом или просто с гарниром. Поскольку вредная часть моей семьи котлетно-спагетти-картошечная, то я тупо отварила картошку. А для сервировки очень кстати подошла тарелочка от моих сестренок.




P.S. Юльча – не ревнуй, ты тоже моя сестренка…

Комментариев нет:

Отправить комментарий