вторник, 21 мая 2013 г.

Кекс домашний на кефире с орехами


Пролог:
Я давно обнаружила, что все мужчины и дети любят выпечку, но поскольку я ее не люблю, то у меня выходят только пирожки с мясом или с картошкой. Но тут сестры стали намекать, что пора мне заняться сладкими пирогами, тортами и другими сладостями. Есть вероятность, что они правы: не хочешь – не ешь, но накорми мужа и голодающего ребенка. Я начала с простого: КЕКС!


Что взяла:
Яйца – 2шт
Сахар – 1 стакан
Кефир – 1 стакан
Растительное масло – 2/3 стакана
Какао – 3-4 ст.л.
Мука – 2 стакана
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Сода – 0,5 ч.л.
Орехи грецкие, рубленные ножом – до 1 стакана
Сливочное масло для смазывания формы
Что делаю:
В глубокую миску для теста разбиваю яйца и высыпаю сахар. Хорошо взбиваю электрическим венчиком. Дальше поочередно тоненькими струйками вливаю кефир и растительное масло.



После того, как масло хорошо вошло в будущее тесто – я добавляю соду, разрыхлитель, какао и просеянную муку. И опять все хорошо перемешиваю.


В эластичное месиво высыпаю мелко рубленный грецкий орех. Довожу будущий кекс до полной однородности и совершенства. Глубокую форму для выпечки смазываю сливочным маслом с фанатизмом, то есть до краев и пожирнее. Духовка у меня уже разогрета до 200 градусов. Вываливаю в форму содержимое миски, загружаю будущий кекс в духовку и жду 45 минут.

Эпилог:
         Вокруг духовки походить не было возможности, поэтому пришлось занять руки отмыванием хозяйственных принадлежностей, участвовавших в приготовлении вожделенного кекса. Когда кекс немного остыл, и я вынула его из формы – его запах меня успокоил. После дегустации данной выпечки моим мужем, я могу сказать, что кекс вышел достойным и не очень сладким. Его спокойно можно кушать со сгущенным молоком или сладким кремом.
Ну а для любителей сладкого – можно добавить сухофрукты, как то чернослив, курагу или изюм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий