среда, 15 мая 2013 г.

Курица и картофель в одной духовке



Пролог:
Моя дочь Катерина и моя крестница Ксюша настолько похожи в своих повадках и пристрастиях к еде, что когда они собираются вместе – у меня нет проблем с ассортиментом их кормежки. Кормежка девчонок состоит из курицы и картошки во всех видах их готовки. На этот раз я решила сильно не выпендриваться и доверить все духовому шкафу.


Что беру:
Куринные голени – 8шт (можно просто порубить целого цыпленка)
Картофелины крупные – 4шт
Соевый соус – 3 ст.л.
Сливки 10%
Растительное масло
Соль, перец, приправы для курицы, картошки и салатов


  Что делаю:
Куринные конечности хорошо промываю и обсушиваю бумажными полотенцами. Укладываю их в миску, заливаю соевым соусом, добавляю специи для курицы, сушеный имбирь и немного присаливаю. Количество соли зависит от наличия соли в специях. Голени хорошо перемешиваю и плотно утрамбовываю в миске. Очищенную картошку коцаю крупным кубиком и вываливаю в соседнюю миску. Добавляю туда специи для картошки, сушеную зелень для салатов, немного присаливаю и поливаю растительным маслом. Картошку в миске хорошо перемешиваю, чтобы она вся была в масле и специях.

Масляную картошечку перекидываю в невысокий противень и заливаю сливками на ½ высоты содержимого противня. Куринные конечности еще раз перемешиваю и перекладываю в пакет для запекания. Пакет фиксирую проволокой или бечевкой, укладываю его на другой противень и делаю в пакете несколько проколов узким ножом.


Пока вожусь с противнями – разогреваю духовку до 200 градусов. Закидываю в разогретый духовой шкаф сразу два противня на равном расстоянии: сверху – курицу, снизу – картошку. Через 20 минут меняю их местами. И терплю еще минут 20. В итоге получаю два противня еды, которая готовилась по большому счету сама по себе.

Для экономии места на кухне есть два варианта: или оставить еду в выключенной духовке, или распотрошить пакет с голенями и переложить курятину к картошке. Я выбрала второй вариант. Соорудила еду «два в одном» и засунула этот вариант в еще теплую духовку. Отмыла противень, и пошла доглаживать бельишко.

Эпилог:
Для себя любимой я потом всю эту тушеную вкусноту украсила овощами, а вот мои девчонки обошлись без редиски и зелени. Жалко только, что все вкусное быстро заканчивается…



Комментариев нет:

Отправить комментарий