воскресенье, 5 мая 2013 г.

Коктейль «Шалом, Тель-Авив»



Пролог:
Заметила интересную закономерность - накупишь разных фруктов, отмоешь, выложишь на блюдо, и первое время их семья активно поедает. Но всегда что-то заваляется, активно мозолит глаза и занимает место на столе. В этот раз меня раздражал банан и парочка киви. И тут моя ностальгия напомнила мне изумительные фруктово-ягодные коктейли, которые мы пробовали на улицах Тель-Авива. Но если в Израиле свежая клубника появляется еще на Хануку, то у нас в Сибире ее можно добыть в магазине в сибирском замороженном виде. Вот я и добыла…


Что беру:
Банан – 1шт.
Киви крупные – 2шт.
Клубника размороженная – 2/3 стакана
Сахарный сироп – 4 ст.л.
(на 1 часть воды – 2 части сараха, сварить)
Лед


Что делаю:
Киви и бананы режу кубиком и высыпаю в стакан для взбивания. Придавливаю все это клубникой


Поливаю фрукты сахарным сиропом и бросаю сверху лед. Достаю орудие моего непосильного труда в виде погружного блендера.


Непосильно трудиться мне пришлось целых 60 секунд или всю 1 минуту. Получилась вот такая жиденькая пюрешка.


Переливаю в стакан, украшаю кивинкой и втыкаю ДВЕ толстых трубочки.
Выход коктейля – примерно 300мл.

Эпилог:
Мужу не надо было объяснять ЧТО ЭТО. Он просто присосался к одной из трубочек. Я поняла, что во всем этом мероприятии я дольше всего доставала и убирала блендер. Но и положительный момент тоже присутствовал: мне перепало часть коктейля и остатки фруктов больше не мозолили мне глаза… 





Комментариев нет:

Отправить комментарий